Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
UNWTO, UNODC и UNESCO начинают борьбу с незаконной торговлей
На Международной туристической выставке ITB в Берлине, UNWTO – всемирная туристская организация, UNODC– Управление Организации Объединённых Наций по наркотикам и преступности, UNESCO – Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры заявили о своём объединении усилий. Цель слияния - создания глобальной кампании, призывающей туристов оказать помощь в борьбе с различными проявлениями незаконной торговли.
Девиз кампании – «Ваши действия имеют значение – будьте ответственным путешественником». Политика деятельности кампании будет направлена на увеличение уровня компетентности туристов в области распространения противозаконных товаров и услуг, которые могут быть им предложены во время отдыха или путешествия.
В рамках кампании планируется разработать и распространить основные указания по способу поведения в случае возникновения ситуаций, связанных с торговлей людьми, ресурсами дикой природы, артефактами культуры, нелегальной продукции и наркотиками.
Генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифаи считает, что каждый турист сможет стать реальным помощником по устранению, к примеру, такого ужасного явления, как торговля людьми. По его словам, в случае, если подобные подозрения возникнут у путешественника в той или иной ситуации, то он является почти единственным, кто сможет сообщить о подозрительной ситуации властям, тем самым оказав помощь и жертве, и государственным органам. Верный этичный выбор каждого путешественника сокращает спрос на противоправные продукты, сохраняет природные и культурные ценности, которые являются бесспорной частью всего человеческого наследия.
Руководитель УНП ООН Юрий Федотов отмечает, что информирование туристов о том, где в итоге оказываются их финансовые средства, потраченные на покупку незаконных продуктов, является весьма важным подходом. Подобные информационные и одновременно просветительские кампании важны для информирования потребителей о неблагоприятном влиянии их решений, принимаемых при покупке нелегальных товаров.
Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова отмечает, что защита людей – это неотделимая часть защиты культурного наследия. Каждый турист является потенциальной мишенью для дилеров, которые пытаются реализовать артефакты культуры с недостоверной историей и подозрительной документацией. Чаще всего туристы не понимают, что приобретённые ими сувениры могут оказаться похищенными историческими объектами, потеря которых нанесёт немалый ущерб национальной и культурной идентичности и культуре в целом.
Главный призыв кампании должен поспособствовать ООН в борьбе с организованной преступной деятельностью и поддержать идеи Глобального этического кодекса туризма ЮНВТО.
Кампанию по борьбе с незаконной преступностью поддерживает сеть гостиниц “MarriottInternational” и “SabreHoldings”. Основным инструментом распространения информации об опасности непроизвольной встречи с незаконной торговлей являются веб-сайты, новости, электронные письма, информационные бюллетени, блоги, социальные сети и СМИ.
Стоит учесть, что помимо трёх организаций ООН, в организации и продвижении кампании также приняли участие представители "MarriottInternational" и “SabreHospitalitySolutions”.
Опубликовано: 15 марта 2014
Просмотров: 3850
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Новости туризма, Мероприятия
Компании: UNWTO
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook