Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Санкт-Петербург становится крупнейшим туристическим центром России
Северная столица стремительно становится одним из крупнейших центров России. Согласно данным портала HRS.com, каждый год в Санкт-Петербург приезжают около 6 миллионов туристов, почти 80% которых иностранные граждане. Основной статьей расходов во время путешествий является плата за проживание. На сегодняшний день Северная столица предлагает различные варианты размещения: гостиницы категорий от одной до пяти звёзд, мини-отели, хостелы, квартиры с посуточной оплатой. Опираясь на статистические данные, основная часть туристического потока отдаёт предпочтение проживанию в мини-отелях и квартирах с посуточной оплатой, а не в крупных гостиницах. Согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 2011 года «О программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011-2016 годы», город активно развивает новые виды деятельности, связанные с туристической индустрией, повышает привлекательность региона для туристов. Целью данной программы является повышение показателя туристического потока до 8,1 миллиона человека в год к 2016 году. Количество средств размещения стремительно растёт, а с ним повышается и заполняемость. Такой рост эксперты HRS связывают с появлением на рынке крупнейших международных гостиничных операторов, как Kempinski, Corinthia, ACCOR (бренды Novotel и IBIS), Rezidor (бренды Radisson и Park Inn), Sokos Hotel, Marriott (бренды Courtyard by Marriott и Renaissance). Наблюдается внедрение новых стандартов обслуживания туристов, появляются новые продукты для улучшения качества предоставляемых услуг. Наблюдается увеличение доли так называемых индивидуалов, которые самостоятельно бронируют номера, избегая посредников, в том числе через HRS.com. Глава HRS.com Россия Дуайт Линден подчеркнула, что Санкт-Петербург является лидирующим городом России по числу гостиниц, имеющихся в международных электронных системах бронирования, и это бесспорное преимущество для города, как для туристического центра. Компания HRS была основана в 1972 году. Головной офис находится в Кёльне, а филиалы компании в Англии, Франции, Италии, Польше, Турции и России, На сегодняшний день HRS является международным порталом, который предоставляет услуги по бронированию гостиниц. Компания сотрудничает с гостиницами различных категорий в 180 странах мира. HRS осуществляет бронирование отелей не только для частных лиц, но и для более 30000 компаний, организующих крупные мероприятия, деловые и групповые путешествия. HRS предоставляет описание каждого отеля, цены, и возможность бесплатного бронирования.
Опубликовано: 20 января 2014
Просмотров: 11521
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: HRS - Системы для гостиниц и ресторанов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook