Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Корпорация Google представит панорамные обзоры отелей
Интересные новости приходят к нам из-за рубежа - крупнейший игрок на рынке интернет-технологий, американская корпорация Google, активно занимает нишу в области отельного бизнеса. Как нам стало известно из открытых источников, завоевание данного сектора компания планирует вести сразу по нескольким направлениям, которые ощутимо перекликаются с их уже существующими разработками. Так, одно из направлений - это предоставление путешественникам и интернет-пользователям возможности выбрать отель по панорамным фотографиям, сделанным внутри отеля. Панорамы в 360 градусов будут собраны из широкоформатных снимков, сделанных с высоким разрешением. На панорамах планируется представить внешний вид зоны лобби, ресепшена, ресторанов, баров, холлов и номеров для отдыхающих. Данный механизм аналогичен технологии Google Street View, которая активно используется в картографическом сервисе. На данный момент фотографии предоставляются отелями самостоятельно. В частности, сеть отелей Best Western предоставила порядка двух тысяч фотографий, и компания Google планирует, что они будут доступны для пользователей до конца текущего года. Carlson Rezidor Hotel Group также работает над предоставлением фотографий, и они планируют пополнить традиционный перечень сфотографированных в отеле интерьеров за счет фотографий конференц-залов и бассейнов. Также потенциальным гостям данной сети отелей будет предоставлена возможность как бы передвигаться по этажу, понимая планировку отеля и тем самым получая беспрецедентное количество информации для совершения правильного выбора.
Другое направление, посредством которого компания Google планирует развить новую для себя область деятельности - это подключение модуля он-лайн оплаты Google Wallet для перевода денежных средств за различные туристические услуги. Данное приложение работает в комплексе с программой лояльности, и некоторые отели уже начали принимать в этом участие, в частности, это Omni Hotels & Resorts и Marriott International. Также через этот сервис уже принимают оплаты служба автопроката Avis, сервис по продаже железнодорожных и автобусных билетов Amtrak, авиаперевозчик Alaska Airlines и турсервис Orbitz.
От себя же хотим добавить, что обычно технические решения, предлагаемые компанией Google, отличаются высоким качеством и удобством, и мы будем очень рады тому, что благодаря таким нововведениям станет еще проще сделать отдых идеальным.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook