Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как заработать на гостиничном номере
Любой инвестор заинтересован вложить свои деньги максимально выгодно. Несмотря на то, что заинтересованность инвесторов в гостиничном бизнесе постепенно растет, данную область пока нельзя назвать настолько же хорошо развитой, как, например, в Европе.
В России формат мини-отелей, появившихся относительно недавно, уже занял достойное место. Преимуществом мини-отеля является широкая возможность выбора. Клиент может выбрать мини-отель в зависимости от его месторасположения, наличию необходимых услуг (например, бесплатный интернет), из-за дизайнерского оформления и так далее. Этот список можно продолжать долго, но главное, что стоит сказать – каждый мини-отель (или сеть мини-отелей) – индивидуальны. В отелях такого формата гораздо проще оптимизировать объем оказываемых услуг и контролировать их качество.
Как и в любом другом бизнесе уровень дохода у мини-отелей напрямую зависит от количества клиентов. Следовательно, чтобы увеличить прибыль, необходимо привлечь как можно больше туристов.
Реклама в интернете
Основная часть туристов выбирают отель именно в интернете. Существует три основных направления поиска:
- крупные системы бронирования;
- туристические форумы;
- поиск по территориальному признаку и переход на сайт отеля (например, набрав в поисковой системе «гостиницы Перми», турист перейдет на первые сайты отелей).
Лишний раз напоминать о том, что у каждого отеля должен быть собственный сайт – не стоит. Однако далеко не все понимают, что информация на сайте должна обновляться регулярно – туристы должны видеть, что сайт «живой». Туристические форумы можно отнести к скрытой рекламе, которой занимаются специалисты по SMM. Скрытая реклама на форумах полезна тем, что она воспринимается как «сарафанное радио», а, значит, туристы отнесутся к ней с особым доверием. И, конечно, вряд ли турист будет бронировать номер на сомнительном сайте. Многие путешественники сразу набирают в адресной строке Bookingили Trivago, где уже ищут подходящий отель.
Помимо вышеназванных пунктов, не стоит забывать рассылать пресс-релизы для размещения на крупных интернет-порталах. Каким образом это поможет заработать? Здесь уже возникает вопрос о бренд-маркетинге. Приведем пример: один среднестатистический житель Санкт-Петербурга удивлялся, зачем размещать в метро рекламы автомобилей BMW, ведь вряд ли даже половина пассажиров когда-нибудь смогут позволить себе приобретение дорогого автомобиля? В данном случае главной задачей является повышение узнаваемости бренда. Так же поступают и многие другие крупные компании, которым, казалось бы, реклама ни к чему. Делаем вывод – нужно быть «на слуху» - вот главная задача для гостиницы. Что нужно сделать, чтобы об отеле стали говорить?
Информационный повод
Ни одно СМИ не примет статью о вашем отеле, если она не будет достаточно информативной (если говорить о бесплатном размещении), да и на сайте гостиницы размещение однотипной информации не даст никакого результата. Что делать в таком случае? Лучший вариант – проявить креативность и проводить в отеле необычные акции. Это будет интересно и представителям СМИ, и гостям, ведь некоторые туристы специально путешествуют только по самым необычным отелям. Какие могут быть акции? Это уже зависит от вашего воображения. Например, можно пригласить специалиста в какой-либо области и провести интересный мастер-класс (или даже сделать это традицией). Попробуйте посмотреть список акций от зарубежных отелей, чтобы придумать что-то свое. О каждом событии можно написать статью, которая будет опубликована на сайте отеля и разослана в СМИ. Чтобы привлечь внимание гостя, необходимо отличаться от других. Туристы всегда стараются выбрать наиболее надежный, на их взгляд, отель. Если о гостинице будут много говорить – она будет восприниматься как средство размещения, которому можно доверять. Не забывайте о том, что все гости любят сюрпризы!
Найдите партнеров
Изучите компании, которые находятся в непосредственной близости к вашему отелю. Например, можно заключить партнерские отношения с бизнес-центром, предоставляющим услуги по аренде конференц-залов. С помощью этого можно снизить цену на аренду зала для совещания и завоевать внимание деловых путешественников. Так же можно найти транспортную компанию, готовую оказывать трансфер-услуги. Предоставление комплекса услуг ценится выше, ведь в таком случае туристам не надо не о чем беспокоиться самостоятельно, да и стоимость подобных услуг, как правило, гораздо ниже.
Итог
Мы перечислили только несколько способов привлечения туристов в отель, хотя на самом деле их гораздо больше. Главное, о чем стоит помнить – к каждому отелю стоит подходить индивидуально. Изучая работу других гостиниц, не стоит полностью перенимать их опыт – никто не может дать 100% гарантии, что этот рецепт будет уместен для вашего средства размещения.
Опубликовано: 20 ноября 2013
Просмотров: 62607
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц, Загрузка гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook