Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые возможности для развития делового туризма на выставке MITT/Путешествия и туризм 2014
Елизавета, почему именно такая тема была выбрана темой года предстоящей MITT?
Индустрия встреч не случайно стала темой года, форумаи нового раздела на выставке MITT 2014. За последний год направление делового туризма продемонстрировало значительное увеличение рынка и стало одним из самых активных.
MITT ежегодно посещают около 80 тысяч человек. Из нихболее 3500 – это корпоративные посетители, которыепредставляют компании и ассоциации различных отраслей экономики, а также агентства по деловому туризмуиз большинства российских регионов. Получается нестандартная ситуация – посетители есть, а раздела нет.Кроме того большинство туроператорских компаний – участников MITT за последние годы открыли у себя MICE-отделы и усилили присутствие компетентных сотрудников на своих стендах на выставке. Также мы отмечаем растущий интерес посетителей к предложениям отелей и владельцев площадок и залов для проведения разного рода корпоративных мероприятий.
С этим утверждением согласен Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «АРТ-ТУР», постоянный участник MITT: «У крупного и среднего бизнеса в стране появилась и активно развивается корпоративная культура. Это особенно заметно и по тому интересу, который проявляют к нам корпоративные клиенты, и по значительному увеличению их обращений в «АРТ-ТУР» на прошедшей выставке MITT».
Расскажите, пожалуйста, о программе Российского форума индустрии встреч.
Это новое мероприятие, включающее специальные обучающие сессии для представителей корпоративных заказчиков – посетителей MITT. Партнер MITT по организации форума – Международное агентство конгрессного обслуживания, организатор первого форума в Екатеринбурге год назад.
На форуме соберутся специалисты из различных регионов России, представляющие компании, специализирующиеся на профессиональной организации мероприятий и предоставляющие услуги в области делового туризма, а также приглашенные представители со стороны корпоративных покупателей и ассоциаций, что давно практикуется на аналогичных мероприятиях за рубежом. Ряд сессий посвящена работе отелей с корпоративными клиентами, поскольку современный отель играет одну из важнейших ролей в индустрии встреч.
Впервые программа форума построена вокруг образовательно-практических сессий и интерактивных семинаров, в ходе которых участники имеют возможность не только получить новые знания и поделиться идеями, но и познакомиться друг с другом в почти неформальной обстановке, что в свою очередь способствует закреплению деловых контактов и выявлению профессиональных точек соприкосновения.
Мероприятие получается масштабным. Кто партнеры и эксперты форума?
Форум вызывает большой интерес у профессионалов отрасли, в том числе зарубежных. Экспертами на форуме выступят Eric de Groot (Mind Meeting, Голландия), Rodolfo Musco (Motivation&Events, Италия), Linda Pereira (CPL Events, Великобритания), представители компании TMI, российские эксперты, специалисты Ассоциации Бизнес Туризма.
И несколько слов об условиях участия в разделе «Индустрия встреч». В данном разделе мы предлагаем особые условия: полностью оборудованные стенды с индивидуальным дизайном по привлекательной цене от 75 500 рублей (стоимость min стенда) за 3 дня работы.Участие в разделе и форуме индустрии встреч на выставке MITT 2014 – это отличная возможность заявить о себе как о действующем игроке рынка и приобрести новых клиентов среди корпоративных и ассоциативных покупателей.
Не упустите возможность принять участие в крупнейшей туристической выставке страны и воспользоваться уникальным ценовым предложением, ведь количество стендов в разделе ограничено.
Опубликовано: 11 ноября 2013
Просмотров: 72830
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Выставки, Интервью
Регионы: Москва
Компании: MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook