Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничная сеть Starwood будет наращивать сотрудничество с российским рынком
Американская гостиничная сеть Starwood рассматривает Россию как перспективный рынок и намерена углублять свое сотрудничество с ней.
Об этом в среду сообщил директор по международным продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке корпорации Starwood Кристиан Хофер на презентации, организованной совместно с туроператором "Капитал Тур", одним из ведущих партнеров этой цепочки в России.
"Россия наряду с Китаем и Индией относится к рынкам с наиболее быстрорастущим спросом на отели высокого уровня", - сказал К.Хофер. – Starwood, в свою очередь, является одной из крупнейших 5* гостиничных корпораций в мире".
В своей работе отели цепочки предпочитают делать ставку не на прямые продажи, а на сотрудничество с туроператорами, которые умеют "грамотно" продать такой специфический продукт, как отдых уровня люкс.
"Для нас работа со Starwood – это возможность в одном месте получить сразу весь спектр качественных брендовых отелей вплоть до уровня 6*", - сказала на презентации генеральный директор компании "Капитал Тур" Инна Бельтюкова.
Как заметила И.Бельтюкова, российский рынок действительно демонстрирует активный рост спроса на отели класса luxury.
"За последние пять лет объем продаж "Капитал Тура" в этом сегменте вырос в 3,5 раза – сказала И.Бельтюкова. – В структуре продаж с подавляющим перевесом лидируют отели Sheraton, затем идут бренды - Le Meridien и Westin".
Корпорация Starwood Hotels & Resort Worldwide - одна из ведущих компаний в области гостиничного бизнеса и досуга в мире, насчитывающая более 900 отелей в более чем 100 странах. Отели ориентированы как на отдыхающих, так и на деловую публику.
Starwood Hotels - это собственник, оператор и франчайзер отелей и курортов в одном лице, известен по всему миру такими брендами как St.Regis, The Luxuary Collection, Sheraton, Westin, Four Points be Sheraton, W, Le Meridien.
В России активнее всего появляются отели бренда Sheraton. Так, совсем недавно сообщалось о проектах строительства отелей этой марки в Ростове-на-Дону и в Сочи. С их появлением количество отелей цепочки Starwood достигнет в России 7.
Опубликовано: 22 августа 2008
Просмотров: 4627
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Гостиницы Starwood
Регионы: Россия
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Сочи открылось первое казино
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook