Тема недели
Пора планировать новый успешный сезон, знакомиться с новыми идеями и делиться интересными кейсами.
К 2015 году «Accor» рассчитывает открыть в мире сто люксовых отелей
Крупная гостиничная сеть «Accor» недавно заявила о намерениях пополнить свою коллекцию роскошных и высококлассных отелей на сто гостиничных объектов. Компания подобные планы намеревается реализовать к 2015 году. В качестве площадок для открытия новых элитных отелей «Accor», прежде всего, рассматривает Китай, Вьетнам и Индонезию. На данный момент такие высококлассные бренды компании, как Sofitel, MGallery и Pullman, стремятся предоставлять своим гостям сервис высочайшего класса. Наиболее заметный рост «Accor» в последние годы наблюдается в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно данным исследований, около 42 процентов роскошных и высококлассных отелей группы располагаются на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. 35 процентов всех отелей «Аккор» высшего ценового сегмента сосредоточены в ключевых европейских городах. Важным рынком для открытия роскошных и высококлассных отелей «Accor» считается также Марокко.
Представители гостиничной сети «Аккор» отмечают, что в ближайшие годы их основное внимание будет обращено на развивающиеся рынки. Компания по крайней мере в течение ближайших двух лет будет, в первую очередь, интересоваться гостиничными рынками Латинской Америки, стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. Представители компании отмечают, что на рынке роскошных и высококлассных отелей Европы «Аккор» сейчас занимает устойчивые позиции. Роскошные бренды компании сочетают лучшие международные стандарты и смелые интерпретации, которые делают роскошь доступной и универсальной. Во многих роскошных и высококлассных отелях компании хорошо чувствует то, что «Аккор» является французской гостиничной группой.
Гостиничная компания «Accor» на данный момент также занимается укреплением своих позиций на российском рынке. Компания в России, прежде всего, интересуется рынками таких крупных и развивающихся городов, как Москва, Сочи и Казань. Согласно прогнозам аналитиков, к 2018 году «Accor» среди всех зарубежных гостиничных сетей на российском рынке будет занимать второе место, уступив первенство в индустрии гостеприимства России компании «Резидор». Согласно прогнозам, номерной фонд, находящийся под управление «Аккор» в России, в ближайшие годы вырастет до 7699 номеров. В прошлом году компания отпраздновала тридцатилетие своей работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом регионе мира компания намеревается к 2014 году увеличить свой портфель до семисот объектов.
Опубликовано: 13 мая 2013
Просмотров: 2806
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook