Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
ITB Berlin 2013: специалистам туристической отрасли необходимо развиваться чтобы выжить
В период с 6 по 10 марта 2013 года в Берлине состоялось долгожданное событие – выставка ITB Berlin. ITB Berlin проводится уже в 47 раз, в нынешнем году на мероприятии можно было увидеть более 100 тысяч специалистов в области туристического бизнеса из 188 стран мира. Количество участников в нынешнем году увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом. ITB Berlin не обошли вниманием и обычные посетители, которых в этом году оказалось более 60 000 человек, причем, как показал опрос, каждый третий из них пришел с целью заказать поездку.
Президент немецкой туристический ассоциации (DRV) Юрген Buchy говорит: «2013 год для индустрии туризма начался хорошо. Доказательства этому можно найти в позитивном настроении последних нескольких дней, и в количестве заказов на путешествия за первые месяцы этого года. Мы ожидаем, что ITB в этом году снова задаст тон для успешного года в сфере туризма, стимулируя дальнейший рост в этом секторе. Еще раз, ITB подтвердила свою роль в качестве незаменимого международного места встречи экспертов по туризму и энтузиастов-путешественников. В то же время она предоставляет идеальную возможность для выявления и обсуждения тенденций и задает тон на будущее».
Руководитель Федерального агентства по туризму России Александр Радьков возглавил делегацию из России и провел презентацию российских проектов для участников форума ITB Berlin 2013. А. Радьков подчеркнул значимость участия России в международной выставке ITB Berlin 2013. По его словам, это отличная возможность в полной мере представить потенциал регионов, который может заинтересовать европейских партнеров. Руководитель Федерального агентства по туризму заметил, что в последнее время Россия не ассоциируется у путешественников только с городами «Большого Золотого кольца», благодаря тому, что ежегодно разрабатываются новые туристические маршруты, и страна открывает иностранным путешественникам свои новые грани. Среди регионов России особое внимание было уделено Краснодарскому краю, Новгородской, Свердловской, Иркутской областям, Ханты-Мансийскому автономному округу, Алтайскому краю, Республике Бурятия, Республике Саха (Якутия). Новосибирский аэропорт Толмачево представил свою экспозицию в рамках стенда регионов Сибири. Отдельное внимание было уделено перспективам развития въездного туризма в Россию, в частности – с использованием разветвленной маршрутной сети Толмачево. Помимо выставочного стенда представители Толмачево провели презентацию трансферных возможностей аэропорта.
Филип Вульф, основатель компании PhoCusWrite Inc., говорит о том, что в туристической сфере, как и во многих других, ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. «Даже если кажется, что бизнес продуман до мелочей, специалистам туристической отрасли необходимо постоянно «идти в ногу со временем», развиваться, чтобы выжить. Время диктует свои условия, меняется спрос и, соответственно, рынок. Даже те компании, которые стремятся к новшествам, сталкиваются с главным препятствием – недостатком знаний. Современные тематические выставки и форумы дают возможность не только завести необходимые знакомства, но и получить актуальную информацию, которая может стать серьезным шагом для усовершенствования бизнеса».
Кристиан Клеменс отметил, что выставка ITB Berlin 2013 – отличная возможность не только для компаний, но и для каждого конкретного специалиста повысить свой индивидуальный уровень.
ITB Berlin – это не только выставка, но и возможность посетить форум или семинар, поделиться своим опытом с другими или повысить свой профессиональный уровень. Семинары ITB Berlin проходили в 8 залах: Auditorium London, Auditorium New York 1, Auditorium New York 2, Auditorium Europa, Auditorium Berlin, Room Regensburg, Hall 5.1 Stage (ITB Career Center), Lab & Stage. В ходе семинаров и конференций обсуждались наиболее важные и актуальные вопросы, особое внимание было уделено MICE-туризму. Ключевая идея выставки ITB Berlin 2013 - совместная работа в сфере туризма способна придать дополнительный импульс к его развитию, улучшить понимание значения туризма и его роли, которая, как считают многие эксперты, оценивается не в полной мере, а так же его вклад в мировую экономику.
Опубликовано: 13 марта 2013
Просмотров: 7433
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Event-площадки, Выставки, Гостиничные новости
Регионы: Berlin-Берлин
Компании: ITB Berlin
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook