
Тема недели
Пора планировать новый успешный сезон, знакомиться с новыми идеями и делиться интересными кейсами.
Отели Сеула принимают гостей фестиваля шопинга

Южная Корея на сегодняшний день является одним из востребованных направлений для шопинг-туризма. Согласно данным недавно проведенных исследований, иностранные путешественники в Южную Корею сейчас активно едут для того, чтобы приобрести в государстве элитную косметику. На официальном сайте корейского шопинг-фестиваля недавно был проведен опрос, целью которого было выявление покупательских предпочтений путешественников, приезжающих с визитами в Южную Корею. В опросе приняли участие свыше трех миллионов респондентов. При этом, около 55-ти процентов принимавших участие в опросе человек составили жители Китая. Также в опросе принимали участие туристы из Японии, государств Юго-Восточной Азии, Европы и Америки.
В ходе опроса эксперты выявили, что у иностранных гостей во время их пребывания в Южной Корее в число самых востребованных товаров входит косметическая продукция. Элитная косметика в стране отличается довольно высоким качеством при относительно доступных ценах. Данные опросов показали, что помимо дорогой косметики, иностранные туристы в Южной Корее также часто покупают товары индустрии моды. Так, около 23-х процентов опрошенных респондентов отметили, что во время своих шопинг-туров в Корею они чаще всего приобретают товары из модной индустрии. Около шестнадцати процентов опрошенных гостей едут в Южную Корею для того, чтобы приобрести товары, имеющие отношение к индустрии развлечений. Двенадцать процентов респондентов приобретают в корейских городах продовольственные товары.
Стоит отметить, что в эти дни в Южной Корее проходит фестиваль шопинга «Korea Grand Sale». Местом для проведения этого события является город Сеул. Корейский фестиваль шопинга, который начинается 11 января и заканчивается 28 февраля, организуется специально для иностранных путешественников. В рамках этого события в крупных торговых центрах, ресторанах, учреждениях культуры и других популярных среди туристов местах Сеула предоставляются значительные скидки. Путешественникам, которые захотят в рамках фестиваля шопинга приобрести в Сеуле товары по выгодным ценам, в качестве объектов для временного размещения можно посоветовать выбрать отель «Sejong Hotel». Эта гостиница располагается не только рядом с центром города, но и недалеко от главного торгового района Сеула. В известном отеле Сеула «Lotte Hotel Seoul» стоит остановиться для того, чтобы пожить в самой крупной гостинице Кореи.
Опубликовано: 13 февраля 2013
Просмотров: 1728
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Сеул
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook