
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Отели Германии в прошлом году продемонстрировали рост показателей доходности номеров

Аналитики гостиничного бизнеса недавно сравнили доходность номеров отелей европейских городов за 2012 год. Оказалось, что в прошлом году хорошие показатели доходов продемонстрировали гостиницы германских городов. Средняя доходность отелей ряда городов Германии в 2012 году, в отличие от гостиничных предприятий многих других городов Европы, значительно выросла. Так, в прошлом году рост RevPAR гостиничных предприятий Мюнхена по сравнению с показателями позапрошлого года составил одиннадцать процентов. Доходность отелей германского города Нюрнберг увеличилась в прошлом году более, чем на десять процентов. RevPAR гостиничных предприятий Лейпцига вырос почти на девять процентов. Германский город Берлин, который сейчас довольно активно посещается туристами, также не остался в стороне от положительной динамики. Доходность номеров гостиничных предприятий Берлина в прошлом году по сравнению с показателями 2011 года увеличилась на 7,7 процента.
Хорошие показатели загрузки и, соответственно, доходности, в 2012 году продемонстрировали гостиницы Дюссельдорфа, Штутгарта, Гамбурга и Ганновера. Показатель RevPAR в гостиницах Дюссельдорфа в прошлом году увеличился более, чем на пять процентов по сравнению с данными позапрошлого года. Доходность номеров гостиничных предприятий Штутгарта выросла на 7,4 процента. Рост RevPAR в гамбургских отелях превысил два процента, в гостиницах Ганновера данный показатель в прошлом году увеличился практически на полтора процента. Сравнивая такие положительные результаты, продемонстрированные германскими гостиницами в прошлом году, с данными других европейских рынков, аналитики гостиничного рынка говорят о том, что ситуация в индустрии гостеприимства Европы «смешанная». В таких востребованных среди туристов городах Италии, как Рим, Милан, Венеция, Флоренция и Болонья, в прошлом году было зафиксировано снижение показателей доходности номеров. Производительность гостиничных предприятий таких городов Испании, как Мадрид, Севилья и Сарагоса, также падает с каждым годом. Вместе с тем, не все испанские города демонстрируют снижение показателя RevPAR. Так, в прошлом году в Бильбао доходность номеров в гостиницах выросла более, чем на четыре процента. Неплохо проявили себя также гостиницы Барселоны, в которых показатель RevPAR вырос на 3,8 процента. Аналитики гостиничного рынка, в свою очередь, отмечают, что ситуация в индустрии гостеприимства Европы резко изменилась в последней половине 2012 года. Август для городов Европы был хорошим месяцев. Спортивные, культурные и крупные деловые мероприятия летом прошлого года обеспечивали гостиницам городов Европы неплохие доходы.
Опубликовано: 05 февраля 2013
Просмотров: 2160
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Германии, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Германия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook