
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Акцент на сервис

Совсем скоро «Русская Школа Управления» будет принимать в аудиториях специалистов и управленцев в области сервиса – стартуют семинары по направлениям «Ресторанный бизнес», «Отели», «Индустрия Красоты». Руководитель направления «Сервис и Гостеприимство» Сусанна Цибина рассказала о программах.
- Какова сегодня в целом ситуация с этой сферой в России?
- Индустрия гостеприимства и сервиса сегодня - это отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке. Открываются, к примеру, новые гостиницы, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы. Для грамотного ведения бизнеса необходимы знания специалистов, которые имели бы опыт создания start-up - бизнеса. Такие специалисты преподают в Школе.
- Какие задачи решают сервисные программы РШУ?
- Прежде всего, программы дают понимание, что такое сервис: для компании, для клиента, для бизнеса в целом. На семинарах обсуждается, какие выгоды организация получает от четкой отлаженной работы сервисных подразделений, какие могут возникать нестандартные ситуации и как они решаются с помощью сервисного обслуживания в клиентоориентированной компании.
- Какова аудитория семинаров? И с какими задачами приходят на обучение?
- Основная целевая аудитория – собственники и управляющие, те, кто уже работает или только планирует открытие небольших отелей или салонов красоты. Зачастую к нам приходят управляющие крупных гостиниц - и у этой целевой аудитории есть интерес учиться. Цели участников - получить информацию о правильном структурированном управлении, об отладке бизнес-процессов, о грамотном построении всех структур и все это с особым акцентом на сервисное обслуживание.
- С этого года в сервисных программах появится практикумы. Какие еще преимущества для слушателей предлагает Школа?
- Участники семинара получают дополнительные обучающие материалы. Это могут быть как инструкции положений и правовые акты, так и индивидуальное консультирование проектов слушателей.
Информацию о датах проведения семинаров по сервису Вы найдете на сайте РШУ.
Опубликовано: 04 февраля 2013
Просмотров: 4318
Рубрики: Разное
Регионы: Россия
Компании: Русская Школа Управления
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook