
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
В течение трех лет российский туристический поток в регионе Италии Фриули-Венеция-Джулия увеличится до 80 тысяч человек в год

По сообщениям interfax.ru, регион Италии Фриули-Венеция-Джулия каждый год посещают порядка сорока тысяч путешественников из России. При этом, спрос россиян на отдых в этом итальянском регионе с каждым годом неуклонно растет. Согласно данным проведенных исследований, каждый год численность российских путешественников, посещающих этот регион Италии, увеличивается более, чем на десять процентов. Сейчас власти Фриули-Венеции-Джулии рассчитывают на то, что в течение ближайших трех лет туристический поток из России в их регион вырастет в два раза. Туристические операторы отмечают, что у российских туристов, посещающих населенные пункты Фриули-Венеции-Джулии, высоким спросом пользуются познавательный, спортивный, гастрономический и многие другие виды туризма. По словам представителей туристической отрасли, сейчас большинство россиян приезжает в регион во время летнего сезона. Так, согласно данным статистики, сейчас около тридцати тысяч российских туристов приезжают во Фриули-Венецию-Джулию летом. Еще порядка десяти тысяч путешественников из России зимой принимают горнолыжные курорты региона.
Представители туристической отрасли Фриули-Венеции-Джулии отмечают, что на данный момент Россия для их региона является одним из самых важных туристических рынков. Также гостиницы этого итальянского региона довольно часто принимают гостей из Сербии, Венгрии, Чехии и Польши. При этом, специалисты туристической отрасли отмечают, что отдых в этом регионе востребован, прежде всего, у итальянских туристов. Так, около пятидесяти процентов всех гостей Фриули-Венеции-Джулии приходится на жителей других регионов Италии. Значительную часть иностранного туристического потока в этот итальянский регион формируют путешественники из Германии и Италии. Так, согласно подсчетам, на долю немцев и австрийцев приходится около сорока процентов всего зарубежного турпотока региона Фриули-Венеция-Джулия. Численность российских путешественников в общем иностранном туристическом потоке этого региона Италии сейчас составляет один процент. Итальянский регион Фриули-Венеция-Джулия планирует продвигать свой туристический продукт на российском рынке. С помощью социальных сетей, Интернета, ознакомительных туров и в рамках всевозможных презентаций представители туристической отрасли региона будут рассказывать о туристических возможностях Фриули-Венеции-Джулии.
Опубликовано: 07 декабря 2012
Просмотров: 1953
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Италии, Гостиничные новости
Регионы: Италия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook