
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
К 2018 году власти Нижегородской области планируют втрое увеличить туристической поток

В понедельник в центральном городе Нижегородской области открылся туристско-информационный центр, который должен способствовать увеличению показателей туристического потока в Нижнем Новгороде. Центр разместился на территории Нижневолжской набережной. По словам Олега Кондрашова, главы администрации Нижнего Новгорода, в вопросе привлечения новых путешественников туристический центр играет немаловажную роль. Предполагается, что, благодаря деятельности этого предприятия, к 2018 году ежегодный въездной туристический поток в регионе вырастет до двух миллионов человек. Сейчас город посещает 750 тысяч человек в год. Гости административного центра Нижегородской области в центре смогут получить необходимую консультацию, узнать о существующих в городе памятниках, учреждениях культуры. В центре туристам также будут предоставлять информацию о работающих в Нижнем Новгороде гостиницах. Посетители этого туристического учреждения также смогут узнать о том, какие культурные и спортивные мероприятия проводятся в городе, и получить информацию о транспортных маршрутах. Сотрудниками туристско-информационного центра информация будет предоставляться на русском и трех основных европейских языках – французском, английском и немецком.
Сейчас главной задачей туристического центра Нижнего Новгорода является сбор информации о потенциале Нижегородского региона. Директор центра Ксения Ваулина отметила, что в ближайшее время планируется воссоздать базы центров на территории различных российских и иностранных городов. Планируется, что такие базы будут привлекать в Нижний Новгород новых туристов. Для того, чтобы сделать свою деятельность более эффективной, нижегородский центр будет принимать участие во всевозможных выставках, взаимодействовать со средствами массовой информации регионального и международного уровней. Также планируется, что центр сможет заключать соглашения о взаимодействии в вопросах продвижения нижегородского туристического продукта с компаниями других регионов и стран. В центр можно будет обратиться напрямую. Гости города также смогут позвонить в туристический центр по телефону или оставить заявку на сайте организации. Стоит сказать о том, что туристический поток в Нижегородской области за прошедшие два года вырос на четверть. Помимо самого Нижнего Новгорода, гости региона также довольно часто посещают города Семенов, Городец и село Дивеево.
Опубликовано: 13 ноября 2012
Просмотров: 2506
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Нижний Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook