
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
В Волгограде появились новые гостиницы и мини-отели

«Агентство по развитию туризма» Волгограда недавно проводило опрос гостей Волгоградской области. Цель такого опроса заключалась в попытке выяснить, чем регион привлекает туристов и по каким причинам, наоборот, отпугивает путешественников. Опрос помог выявить все те недостатки, которые имеются у туристической отрасли Волгоградской области. Большинство респондентов ответили, что в регионе их не устраивают плохие дороги и невысокий уровень развития инфраструктуры. 58 процентов опрошенных гостей региона именно эти факторы считают главными недостатками Волгоградской области. Более двадцати опрошенных гостей Волгограда отметили, что им сложно ориентироваться в регионе из-за отсутствия информационных указателей и табличек. Также многие туристы, которые приезжают в Волгоградскую область, жалуются на достаточно высокие цены в области.
Данные проведенных исследований показали, что Волгоград для большинства путешественников – это город-герой. Большинство гостей города знают о героическом военном прошлом Сталинграда. Согласно данным проведенного опроса, порядка семидесяти семи процентов туристов ассоциируют Волгоград с Мамаевым курганом, Сталинградской битвой и скульптурой «Родина-мать зовет!». Однако далеко не каждый гость Волгограда приезжает в город для того, чтобы осмотреть всемирно известные памятники. Так, на долю туристов, приезжающих с экскурсионным визитом, приходится приблизительно сорок четыре процента от общего количества гостей Волгограда. 37 процентов путешественников приезжают в город для того, чтобы заняться активными видами отдыха. Порядка 12 процентов опрошенных в рамках исследования респондентов заявили о том, что они предпочитают экологический туризм. Еще семь процентов гостей Волгограда сказали, что им близок пляжный вид отдыха.
По сообщениям kp.ru, в 2012 году в Волгограде были открыты две новые гостиницы. Также недавно в городе начали свою работу пять мини-отелей и пять новых туристических баз. Сейчас, на территории Волгоградской области работает порядка шестидесяти учреждений по приему и размещению гостей. Сегодня в регионе на рассмотрении находится несколько проектов новых гостиничных объектов. Порядка девяти отелей Волгоградской области сейчас проходят стадию реконструкции. Согласно данным статистики, сейчас регион ежегодно посещает порядка 648-ми тысяч путешественников. Но уже к 2017 году объем туристического потока в Волгоградскую область должен увеличиться в три раза.
Опубликовано: 08 августа 2012
Просмотров: 2592
Рубрики: Гостиницы России, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Волгоград
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook