Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Стоит ли отелям расширять сферу использования социальных медиа и мобильных технологий?
Согласно недавнему исследованию компании Eyefortravel.com «Социальные медиа и мобильные технологии в области индустрии туризма» за 2011 год, социальные медиа и мобильные технологии радикально изменили способ, которым пользуются путешественники при поиске и подборе гостиниц. Это ставит перед менеджерами отелей вопрос о том, как наилучшим образом использовать новейшие технологии и будет ли это рентабельно. Eyefortravel.com провела опрос, и вот некоторые результаты исследования:
• Проведенные маркетологами опросы показали, что использование социальных медиа уменьшает расходы на пиар на 24%;
• 65% респондентов ответили, что они выделяют 1-25% своего маркетингового бюджета на мобильные технологии;
• 85,7% туристических фирм опрошенных заявили, что их бизнес был представлен на Facebook;
• 65% туристических компаний используют Twitter, чтобы общаться со своей аудитории;
• 50,9% опрошенных пользователей не знают, сколько переходов осуществляется с их страницы в Twitter непосредственно на страницу бронирования;
• Отдел потребительских исследований и планирования Hilton Grand Vacations заявил, что 70%-77% путешественников бронируют гостиницу за неделю до поездки, а 40% - в день поездки, цифры, что было невозможно всего пять лет назад;
• 35,2% опрошенных представителей туристических брендов планируют выйти на платформу YouTube к концу 2012 года.
Опубликовано: 08 августа 2012
Просмотров: 8302
Рубрики: Гостиницы России, Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: WorkInHotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook