
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Туристический потенциал Иркутска

В Иркутск приезжает немало туристов. Именно поэтому правительство города всеми силами старается поддержать туристическую отрасль. По данным портала travel-siberia.ru, Генеральный директор одной из турфирм Иркутска «Байкалов» Анатолий Казакевич говорит относительно развития туризма в Иркутске: «Во-первых, необходимо придать импульс развитию отрасли. Динамика развития туризма в Иркутской области очень слабая. Основные проблемы сектора туризма общеизвестны: ярко выраженная сезонность, сравнительно бедная инфраструктура, нехватка современных эко-отелей в летний сезон и прочее». Одной из основных ошибок, по мнению Анатолия Казакевича, является то, что в то время как специалисты пытаются разобраться в проблемах, связанных с туризмом, многие возможности для развития туризма отходят на задний план.
Как считают специалисты в области туризма, в первую очередь для привлечения туристов в Иркутск необходимо создавать мероприятия, которые были бы интересны многим. То есть развивать событийный туризм. В настоящее время идет подготовка предложений для правительства Иркутска относительно организации одного из крупных проектов в 2013 году.
80% туров на Байкал приобретаются летом, 15% - уже весной (апрель, март), когда становится достаточно тепло. Зимой в Иркутск туристы не стремятся. Получается, что только за три летних месяца гостиницы и отели Иркутска могут получить прибыль. Это приводит к повышению цен и снижению темпа развития мест размещения. Небольшой туристический сезон вряд ли сможет заинтересовать инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие гостиничного бизнеса Иркутска, ведь вернутся вложения при таких обстоятельствах не скоро. Из-за нехватки рабочих мест, может возникнуть так же дефицит обслуживающего персонала, а именно, администраторов гостиниц, горничных, поваров, экскурсоводов и других специалистов.
Анатолий Казакевич надеется, что «новый губернатор Иркутской области сформирует министерство по туризму и вместе с туристическим бизнесом разработает стратегию развития туризма до 2025 года, которая будет отвечать современным условиям».
Одним из методов развития туристической отрасли в Иркутске Анатолий Казакевич видит активное использование федеральных целевых программ по развитию туризма, а так же развитие событийного туризма в Иркутске, который обладает серьезным потенциалом.
Опубликовано: 22 июля 2012
Просмотров: 6098
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Иркутск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook