Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Падение доллара — благо для отелей
Как утверждают на сайте журнала Forbes, падение курса доллара и спад американской экономики идет на пользу гостиничной индустрии. Зарубежные туристы благодаря выгодному для них обменному курсу устремляются в США, чтобы насладиться роскошью, которую все меньше американцев может себе позволить.
По данным ежегодного отчета центра Ernst & Young's Global Real Estate Center, ослабление доллара поможет американским отелям преодолеть кризис, но местные туристы окажутся в безвыходном положении.
Министерство торговли США сообщает, что зарубежные туристы потратили за первые 11 месяцев 2007 года 111,6 миллиардов долларов, что на 13% больше предыдущего года.
Впрочем, это касается не любого отеля. Иностранцы предпочитают потратить свою подорожавшую валюту на повышение категории отеля или на роскошные отели.
Директор по гостиничному бизнесу и туризму американского отделения Ernst & Young Майкл Фишбин (Michael Fishbin) заявил, что упрочить свое положение на рынке в основном смогут отели популярных брендов (Hilton Hotels, Marriott, Starwood, InterContinental, Fairmont, The Four Seasons и Mandarin Oriental), так как они более известны в мире.
Брендинг приобретает еще большее значение, когда отелям приходится соперничать за ограниченные объемы инвестиций, так как инвесторы остерегаются делать рискованные вложения в условиях ограничения ипотечного кредитования.
Крупные гостиничные сети открывают новые бренды, чтобы соответствовать новым тенденциям в индустрии, таким как экологичные отели и так называемые лайфстайл-отели, предоставляющие уровень удобств, одинаково подходящий как для отдыха, так и для работы.
Компания Starwood будет развивать оба направления — планируется открытие нового эко-отеля их линии «1» и дизайнерских отелей под брендом Aloft. У Hyatt аналогичные планы с новым брендом Andaz.
Кроме того, гостиничные сети США намерены расширяться за счет других стран. Ослабление курса доллара продолжает привлекать иностранных инвесторов. Так как условия кредитования заставляют местных инвесторов проявлять осторожность, ожидается, что в 2008 году значительная часть инвестиций поступит из-за рубежа.
Опубликовано: 02 апреля 2008
Просмотров: 4350
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook