Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Владельцам турецких отелей за использование в рекламе фотошопа грозит наказание
Теперь апартаменты далеко не каждого отеля Турции будут казаться пятизвездочными. Дело в том, что в стране запретили использовать фотошоп при рекламе гостиничных учреждений. Путешественники устали видеть постоянные расхождения между теми номерами, которые им обещают и теми апартаментами, в которых их потом реально заселяют. Бронируя номера на сайтах, гости Турции часто видят картинки, которые совершенно не соответствуют действительности. Так, турецкая гражданка Нуршен пожаловалась на одну из гостиниц Бодрума. Туристическое агентство Турции разрекламировало туристке один из отелей турецкого города-курорта. Но когда Нуршен прибыла в гостиницу, то увидела отель, который никак не соответствовал ее ожиданиям. В учреждении не оказалось обещанных туристке услуг. На снимках этот бодрумский отель выглядел гораздо презентабельнее, чем в реальности. Нуршен была вынуждена переехать в другую гостиницу, после чего отсудила в свою пользу тысячу лир. Агентству, которое разрекламировало гражданке этот отель, практически пришлось признать, что компания продала некачественный продукт. Чтобы защитить путешественников от возможного обмана со стороны владельцев отелей в Турции, теперь в стране разрешается использовать для рекламы гостиниц только те фотографии, которые отражают реальную картину действительности. За использование фотошопа в рекламных целях владельцы турецких отелей могут угодить под суд.
Стоит сказать, что за отмену фотошопа выступают потребители во многих странах мира. Впрочем, многих покупателей устроило хотя бы введение некоторых ограничений на использование программ по обработке фотографий. Периодически вопрос о запрете фотошопа возникает на косметическом рынке. Так, наиболее известные случаи об ограничении использования в рекламных целях обработанных изображений были связаны с рекламой косметики для омоложения кожи. В Британии, например, было запрещено использование фотографий с актрисой Рэйчел Вайз, которая рекламировала крем против старения. Британцы полагают, что в свой 41 год актриса на снимках выглядит слишком молодой, что кажется противоестественным. В Америке из эфира была снята реклама туши для ресниц. Дело в том, что у рекламировавшей его певицы Тейлор Свифт ресницы в видеоролике вырастали в два раза. Такие «чудеса» стали возможны благодаря компьютерной обработке лица девушки. Правдивые снимки в интернете хотят видеть не только клиенты туристических фирм и учреждений гостеприимства, но также и частые посетители ресторанов и баров. Гурманы часто жалуются на то, что на фотографиях блюда выглядят гораздо более аппетитными, чем в действительности.
Опубликовано: 11 июля 2012
Просмотров: 6240
Рубрики: Гостиницы Турции, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook