
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Сотрудники отелей Греции проводят забастовку

На территории Греции работники отелей и гостиниц провели однодневную забастовку. Они выступают против нововведений в отношениях между работодателями и работниками. По их словам собственники отелей пытаются всячески экономить свои деньги, и на этот раз решили сэкономить на персонале. Большинство гостиниц начали массово сокращать персонал, а тем сотрудникам, которым повезло остаться с работой, приходится трудиться за двоих. При этом заработную плату им никто не повышает. Сотрудники не довольны тем, что работодатели решают свои проблемы за их счет.
В свою очередь владельцы отелей заявили, что в эти тяжелые кризисные времена у них просто нет другого выхода, кроме как применять такие меры. Ведь выжить в тяжелых новых экономических условиях очень не просто. Они напомнили, что на территории греческих курортов прекратили работу несколько заведений крупных гостиничных компаний с международным именем. О небольших гостиницах, которые предлагали 5-10 номеров, вообще никто не говорит. Представители гостиниц, работающих в Греции, сказали, что у них есть два варианта: либо закрывать свои заведения, либо максимально экономить, в том числе за счет работников их отелей.
По словам экспертов туристической отрасли, дополняют сложность политической и экономической ситуации еще и значительное уменьшение числа туристов в греческих курортах. Особенно уменьшился туристический поток из стран Евросоюза, который приносил основную долю дохода этим курортам. Александрос Вассиликос, президент Ассоциации отелей Афин и Аттики, считает, что основная вина на резком снижении количества туристов в Грецию лежит на средствах массовой информации, которые создали имидж этого государства, как страны с очень нестабильной политической ситуацией, страны, в которой отдых может быть испорчен внезапными забастовками и акциями протестов. Зависимость количества туристов от политической ситуации греческого государства подтверждают некоторые факты. Например, на следующий день проведения выборов в Греции, в странах Европы купили на 10% больше туров в Элладу, чем за последние дни перед голосованием. Но отягощают ситуацию и крупные спортивные мероприятия, которые проводятся на территории европейских стран. Например, Олимпиада-2012 в Лондоне составляет некоторый риск для греческих курортов. Но если она повлияет на туристический поток в Грецию в незначительной степени, то у этой страны есть все шансы на сокращения спада туристического бизнеса в два раза.
Опубликовано: 01 июля 2012
Просмотров: 2096
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Греции
Регионы: Греция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook