
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Отели «на час» в Санкт-Петербурге могут продемонстрировать рекорды окупаемости

Эксперты считают создание отелей «на час» в Санкт-Петербурге достаточно рентабельным бизнесом. Мини-гостиница, которая введет почасовую систему оплаты, окупится, приблизительно, в течение двух лет. В то же время, по сообщениям dp.ru, обычный отель в Северной столице может окупаться в течение десяти лет. Эксперты, пришедшие к подобным выводам, рассчитали, что если в Санкт-Петербурге один арендный час в номере гостиницы стоит в среднем 1150 рублей, то отель, номерной фонд которого состоит из 20-25 апартаментов, при загруженности в 4 часа в день, за сутки принесет около 4600 рублей. Эксперты отмечают, что для российского рынка индустрии гостеприимства отели «на час» являются достаточно прибыльным бизнесом. По сообщениям dp.ru, стоимость одного часа аренды в номере московской гостиницы находится в ценовом диапазоне от семисот до двух тысяч рублей. Около трети посетителей подобных гостиничных учреждений составляют семейные пары.
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга не уступает в этом вопросе столице. В городе на Неве также работают десятки отелей, в которых введена система почасовой оплаты апартаментов. Однако, отельеры столицы на Неве сомневаются, что подобные учреждения имеют короткий срок окупаемости. Если новые апартаменты, которые сдаются по несколько раз в день, горничная сможет привести в порядок достаточно быстро, то с течением времени у персонала будет уходить больше сил на то, чтобы прибрать номер к приему новых постояльцев. Следовательно, апартаменты будут сдаваться реже. По сообщения dp.ru, на сегодняшний день для средней гостиницы Санкт-Петербурга показатель рентабельности находится на уровне 35%. Придорожные мотели могут окупиться и за семь лет. А вот обычным гостиницам и отелям для окупаемости придется подождать в среднем от девяти до 13-ти лет.
Впрочем, отельеры Санкт-Петербурга уверены, что гостиницы «на час» будут востребованы. Уже сегодня многие мини-отели Северной столицы перенимают этот формат. Однако, эксперты подчеркивают, что 24-часовой загруженности таких апартаментов достичь вряд ли удастся, следовательно, речи о быстрой окупаемости идти не может. Специалисты индустрии гостеприимства подчеркивают, что такие гостиницы могут появиться рядом с аэропортом и железнодорожными вокзалами. Важно, чтобы в этих учреждениях гостям смогли создать хорошие условия и качественный уровень сервиса.
Опубликовано: 26 июня 2012
Просмотров: 2473
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Петербурга, Новости гостиниц, Новости гостиниц Санкт-Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook