Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Онлайн-бронирование: пять слагаемых успеха
Для отеля любого размера, где бы он ни находился, веб-сайт становится одним из наиболее важных каналов продаж. В 2007 году онлайн бронирование номеров через сайты крупных гостиничных сетей превысило 34 % от общего объема продаж, а у независимых отелей аналогичный годовой показатель достиг 20 %. Несмотря на эти тенденции, многие отельеры недостаточно используют богатый потенциал своих сайтов.
Вот пять важных моментов, которым зачастую не уделяется должное внимание.
1. Маркетинг и реклама
Если вы создали свой сайт, но недостаточно его рекламируете, значит, деньги были потрачены зря. Чтобы добиться максимальной отдачи от сайта, требуется грамотная Интернет маркетинговая стратегия, в том числе поисковая оптимизация (SEO, search engine optimization) и контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс Директ и др.). Также важно, чтобы потенциальные клиенты легко могли найти информацию о вашем отеле. Как показали исследования, около 60 % путешественников пользуются поисковиками для выбора отеля, и 66 % из них сравнивают расценки как минимум на трех сайтах, прежде чем сделать свой выбор.
2. Мотивация
Как бы то ни было, цена остается важным показателем, влияющим на решение клиента, особенно при явно выгодном соотношении цена/качество. Цена - это не просто цифры. Она может быть убедительным аргументом для клиента. Отели, которые это учитывают в маркетинговой стратегии, добиваются увеличения трафика на своих сайтах на 20-30 %. Один из удачных способов убедить клиента забронировать номер именно на собственном сайте отеля, это предложить ему скидку 10% от любой цены, которую он найдет на ваш отель на других сайтах в Интернете (пример Sofitel Hotels).
3. Создание доверительных отношений
Важно, чтобы потенциальный клиент вам доверял. Если он уверен, что сможет найти на одну и ту же категорию номера лучше цену, чем у вас, на другом сайте, то вы можете потерять около 25 % дохода от этого заказа, а то и вовсе потеряете клиента. Значение гарантии лучшей цены часто недооценивают.
4. Наличие свободных номеров
Самая частая причина, по которой отели теряют клиентов - это отсутствие информации на сайте о наличии свободных номеров. Если вы привлекли посетителя на ваш сайт, постарайтесь дать ему то, что он ищет. По мере роста спроса позаботьтесь об автоматизации обновления данных о доступных номерах, чтобы принимать заказы через наиболее прибыльный канал - собственный сайт.
5. Ценовое предложение
Часто отели предлагают много разных типов номеров и большое разнообразие тарифов. Это только путает клиента и не дает отелю получить дополнительный доход от продажи более дорогих номеров. Подробно опишите преимущества каждого типа номера и дополните описания визуальным рядом (фотографиями, 3D туры, видеороликами) и удобной навигацией. Если вы наглядно продемонстрируете преимущества дорогих номеров, вы тем самым побудите клиента заплатить больше.
В целом, веб-сайт является наиболее мощным инструментом маркетинга для вашей гостиницы, а онлайн бронирование - один из лучших каналов продаж. Не забывайте про Upselling - старайтесь продать "сверх": предлагайте при бронировании номера заказать дополнительные услуги или забронировать более дорогой номер.
По материалам сайта HotelMotel.com
Опубликовано: 26 февраля 2008
Просмотров: 18207
Рубрики: Создание сайта, Продажи и Маркетинг, eBusiness и Интернет
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook