Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Выставка «ITB Berlin-2012»: новые направления и возможности
С 7 по 11 марта в Берлине проходит крупнейшая туристская выставка «ITB Berlin-2012», посвященная индустрии гостеприимства и туризма. Начиная с 1966 года, эта выставка представляет собой традиционное и важное событие, отражающее современные тенденции международного туризма. Представители ведущих туристических операторов ежегодно принимают участие в выставке, представляя туристские возможности, новые проекты и идеи для поиска новых партнеров.
Такое важное мероприятие не смогли пропустить и представители портала про гостиницы и гостиничный бизнес ProHotel.ru. Один из корреспондентов портала, присутствующих на выставке, делится своими впечатлениями о проведении мероприятия. Безусловно, его интерес привлек российский стенд, который представляет туристские возможности страны, гостиницы и другие туристические объекты. Единый стенд, объединяющий Санкт-Петербург, Казань и Москву, предстал на выставке под названием «Три столицы России». Этот проект представляет собой один из самых масштабных и ярких стендов на выставке.
Корреспондент ProHotel.ru отмечает также небывалое количество участников и посетителей выставки, говоря об отличных результатах «ITB Berlin-2012». Это вызывает среди участников самые хорошие отзывы, продиктованные тем, что мировая индустрия туризма имеет все возможности для развития, позволяя удовлетворять все потребности современных путешественников. Большинство участников выставки высказывают мнения о том, что в условиях нынешней экономики туристическая отрасль может противостоять всем невзгодам, продолжая активно развиваться в разных направлениях. На текущей выставке «ITB Berlin-2012» представлены разные сферы индустрии путешествий, а также современные тенденции развития молодежного туризма, экотуризма и вариантов отдыха для людей с ограниченными физическими возможностями. Участниками выставки являются туроператоры, представители гостиничного бизнеса, туристических организаций и агентств.
Одним из интересных проектов текущей выставки в Берлине по праву считается кампания Израиля за поощрение гей-туризма в Тель-Авиве. Представители израильской делегации в рамках своего проекта представляют различные варианты туристических направлений для гей-туристов. Кроме того, в этом году в Тель-Авиве будет проходить кампания под лозунгом «Тель-Авив – мегаполис у моря». Новая акция направлена на привлечение на отдых гей-туристов. В первую очередь, эта акция будет направлена на рынок Германии и Великобритании, а также Франции и Нидерландов – страны, известные своими свободными взглядами. Запланированный гей-парад в Тель-Авиве состоится 10 июня этого года.
Опубликовано: 09 марта 2012
Просмотров: 18650
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Выставки
Регионы: Германия, Berlin-Берлин
Компании: ITB Berlin
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook