Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интурист Отель Групп проводит ребрендинг сети отелей
Интурист Отель Групп» (дочерняя компания ВАО «Интурист»), проводит ребрендинг гостиничного оператора и одноименной сети отелей Intourist Hotel Group.
Как сообщили в пресс-службе компании, совет директоров ОАО «Интурист Отель Групп» утвердил новый фирменный стиль гостиничного оператора и также сети отелей. До этого времени «Интурист Отель Групп» использовал в своем логотипе всемирно известное графическое изображение, принадлежащее материнской компании ВАО «Интурист», — стилизованное крыло над земным шаром.
Интурист Отель Групп» (дочерняя компания ВАО «Интурист»), проводит ребрендинг гостиничного оператора и одноименной сети отелей Intourist Hotel Group.
Как сообщили в пресс-службе компании, совет директоров ОАО «Интурист Отель Групп» утвердил новый фирменный стиль гостиничного оператора и также сети отелей. До этого времени «Интурист Отель Групп» использовал в своем логотипе всемирно известное графическое изображение, принадлежащее материнской компании ВАО «Интурист», — стилизованное крыло над земным шаром.
«Логотип «Интуриста» хорошо знают в России и во всем мире, поэтому в новом знаке мы максимально сохранили преемственность. Вместе с тем, к изображению земного шара, ассоциирующемуся с путешествиями, были добавлены новые детали — звезды, символизирующие гостиничный бизнес и обозначающие уровень комфорта отелей. Элементы логотипа — земной шар и звезды — вписаны в контур квадратной формы, олицетворяющий стабильность, устойчивость и уверенность в будущем», — отметил генеральный директор ОАО «Интурист Отель Групп» Александр Бочуров.
Группа компаний «Интурист» — вертикально-интегрированный туристический холдинг, представляющий собой управляющую компанию ВАО «Интурист» и четыре бизнес-дивизиона — туроперирование («НТК Интурист»), гостиничный бизнес («Интурист Отель Групп»), розничные продажи турпродукта («Интурист Магазин Путешествий») и транспортные услуги («Интурист Транспортные Услуги»). Товарооборот по группе компаний за 2007 год составил $517 млн, выручка — $374 млн. География присутствия — 80 регионов РФ. Компания сотрудничает с 7 тыс. партнерами в 168 странах мира. Контрольный пакет акций «Интуриста» принадлежит АФК «Система».
Опубликовано: 13 сентября 2008
Просмотров: 5539
Рубрики: новости компаний
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Intourist HOTEL GROUP
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook