Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Чистый отель – прихоть или необходимость
Трудно себе представить какой либо объект индустрии гостеприимства, не заботящийся о том, чтобы их посетителям было комфортно и уютно. Но что вкладывают многие владельцы и управленцы в понятие “комфорт” и “уют”? Есть ли там место таким понятиям, как “чистота” и “гигиена”? Почему многие владельцы считают, что поддержание чистоты на должном уровне - это лишние затраты, никак не влияющие на посещаемость?
В 2011 году, немецкий портал онлайн-бронирования отелей Holidaycheck.de, составил рейтинг самых распространенных претензий отпускников к гостиницам. Согласно результатам исследования, первое место, с большим отрывом, в этом «хит-параде» заняла недостаточная чистота в номере гостиницы. Именно отсутствие чистоты, большинство гостей считают более важным недостатком, чем не вкусная еда и неприветливый персонал. В данном опросе участвовали 590 тыс. немцев, селившихся в отелях по всему миру. Параллельно в США был проведен опрос, какие факторы отрицательно влияют на желание посетить какой-либо ресторан повторно. Может кому-то покажется странным, но самым важным фактором оказалось не плохой дизайн помещения, невнимательные официанты или невкусные блюда, а … грязная посуда. То есть, если посетитель увидит грязную вилку, он не придет в данный ресторан еще раз. А ведь во всем мире сфера обслуживания живет именно за счет постоянных клиентов. Не знаю, проводятся ли у нас такие опросы, но уверенно можно сказать, что уровень чистоты и гигиены, на большинстве предприятий ХоРеКа, оставляет желать лучшего.
Что нужно делать, чтобы чистота окружающего помещения радовала глаз? Самое главное, не забывать, что наведение и поддержание чистоты это специфическая отрасль, требующая определенных знаний, умений и хорошего оснащения уборочным инвентарем, моющими средствами и оборудованием.
Почему многие гости жалуются на чистоту в отелях, ресторанах, магазинах? Есть две основных версии:
Версия первая - руководство не считает нужным уделять вопросам чистоты и гигиены должного внимания, не видит прямой взаимосвязи с посещением своего заведения и решением этих вопросов.
Версия вторая - руководство не знает, как лучше решить ту или иную проблему, связанную с чистотой заведения.
Тех, кто руководствуется вторым принципом, приглашаем стать участником Международного Профессионального Форума “ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 2012. ЧИСТОТА И ГИГИЕНА“, который пройдет 2-3 февраля в рамках выставки ХоРеКа, в МВЦ по адресу: Киев, Броварской пр-т 15. Специфическая тематика форума привлекла специалистов из сферы гостеприимства разных стран, кроме Украины, это Россия, Белорусия, США, Франция, Польша.
Вот некоторые доклады, которые будут обсуждаться на форуме:
*Проблемы чистоты и гигиены, как отражение состояния гостиничной отрасли - Евгений Самарцев, Председатель Совета по Вопросам Курортов и Туризма.
*Как продлить срок эксплуатации ковровых покрытий - Тарас Дударь, Председатель Национального Совета Профессиональной Клининговой Гильдии
*Новости в разработке нормативно-правовой базы в сфере гостиничного бизнеса - Людмила Мещерских
*Чистота в отелях. Американский опыт - Золтан Гелб, вице-президент “Interflo Indusries inc” (США)
*Причины образования неприятных запахов и методы эффективной борьбы с ними - Серж Бомон, Hygiene & Nature (Франция)
*Аутсорсинг гостиниц. Восточно-европейский опыт - Impel Griffin (Польша)
*Эффективная эко-уборка: Использование пароочистителей. Итальянский опыт - Вячеслав Кузин, “Technovap” (Россия)
*Гарантия чистоты с применением бумажной продукции. Скандинавский опыт - Андрей Кищинский, “Metsa Tissue”
*Современные бесфасфатные методы стирки белья. Немецкий опыт - Владимир Кучеров, “Киев-Берлин-Сервис”
*Правила обустройства грязевого барьера и его вклад в чистоту напольных покрытий - Юрий Тимченко, компания “Ювиг”
*Эко-чистота и гигиена. Забота о клиенте и окружающей среде - Светлана Берзина, Всеукраинская Общественная Организация “Чистая планета”.
Кроме этого запланированы доклады:
*Современные технологии профессиональной уборки предприятий индустрии гостеприимства
*Оптимизация расходов при проведении уборки
*Как заработать на чистоте?
Партнерами конференции выступили компании:
“Киев-Берлин-Сервис” – официальный поставщик Kiehl KG, Vileda Professional, Karcher
“Ювиг” – поставщик №1 на рынке грязезащитных ковриков
“Никопласт” – эксклюзивный дилер Santoemma, Delfin, Husky, Duovac
“Витесс” – официальный дилер PFC, Hygiesept, Kimberly Clark
“Паликолор” – эксклюзивный поставщик американских экстракторов Sniper
“Импел-Гриффин” – многопрофильная сервисная компания, работающая в Украине, Великобритании, Польше, Молдове и в странах Балтии
“Лондри Трейд” – поставщик оборудования для прачечной и химчистки
Международный Профессиональный Форум ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 2012. ЧИСТОТА И ГИГИЕНА, организовали Центр Тараса Дударя, журнал “Гостиничный и Ресторанный Бизнес” и Выставочная Компания “Парус“, при поддержке Профессиональной Клининговой Гильдии, Совета по Вопросам Курортов и Туризма и Ассоциации Гостиничных Объединений и Гостиниц Городов Украины. Большой интерес к этому мероприятию проявили средства массовой информации. Информационные партнеры форума - профильные журналы и интернет-порталы как Украины, так и России. В их числе российские журналы “Профессиональная уборка” и “Профессиональная чистота” и украинский журнал “Чистый Бизнес“, интренет-проекты ProHotelia.com.ua, PROhotel.ru, Cleaning.UA, CleaningClub.ru, CleanNow.ru, своих журналистов аккредитовали еженедельники “Бизнес”, “Дело”, “Урядовый курьер”.
В рамках форума будет проходить награждение победителей национальных конкурсов “ЧИСТЫЙ ОТЕЛЬ”, “МАСТЕР ХАУСКИПИНГА” и “ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ХОРЕКА”. Авторитетное жюри заканчивает обрабатывать заявки от, более чем, 30 отелей, и анализировать их деятельность.
Участие в работе форума – отличная возможность повысить свой профессиональный уровень, узнать о новинках отрасли чистоты и гигиены, пообщаться с коллегами. Общими усилиями создадим имидж Украины, как страны с чистыми гостиницами и высоким уровнем обслуживания.
Тарас Дудар
Председатель Национального Совета Профессиональной Клининговой Гильдии
Опубликовано: 19 января 2012
Просмотров: 9799
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Международный форум, Форум, Конференции, Чемпионат Европы по футболу, Академия гостепримства, Евро-2012, Конкурсы
Регионы: Киев
Компании: Центр Тараса Дударя
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook