Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В MICE пришел DISCOUNT
В России начал работать первый интернет-портал дисконтных предложений для MICE-рынка. www.micediscount.ru. Современный Интернет переполнен различными сайтами со скидками и купонами. Они предлагают любые товары и услуги с дисконтом от 20 до 80 процентов. Можно долго обсуждать положительные и отрицательные качества этих систем, но ясно одно DISCOUNT уверенно вошел в нашу повседневную жизнь и стал одним из популярных инструментов продаж. А что же MICE-услуги? Возможны ли скидки и спец-предложения в этом сегменте турбизнеса. Конечно же да! Ежедневно любой менеджер MICE-агентств или тревел-координатор в компании получает по нескольку информационных писем от поставщиков MICE- услуг. Что же происходит с ними дальше? Если в данный момент совпадет, что у менеджера есть запрос на группу и это спецпредложение по формату и срокам подходят под потребности клиента менеджер конечно же воспользуется этим предложением и сделает на его основе программу для клиента. Но если на момент поступления специальных условий от партнера запроса на его услуги нет, то как правило это спецпредложение "умирает"в почтовом ящике менеджера. Вот и получается на практике, что дисконтные акции для корпоративных групп есть и их не мало, но они не достигают необходимого эффекта ни для поставщиков услуг ни для их потребителей и клиентов.
Решение этой проблемы предложил первый в России интернет портал www.micediscount.ru. Это единая площадка, которая аккумулирует все спецпредложения и акции поставщиков MICE-услуг на российском рынке. Здесь собраны все возможные услуги, которые могут быть необходимы при организации корпоративных мероприятий а именно размещение групп и конференц- услуги отелей и пансионатов, услуги транспорта и ресторанов, конференц и конгресс-центров, программ по треннингам и командообразованию. Удобная поисковая система позволяет быстро отобрать по дате региону и виду услуг все имеющиеся в базе спецпредложения и на их основе формировать программу мероприятия.
Почему поставщику выгодно стать партнером проекта?
• у него появляется возможность увеличения объемов продаж, причем услуг, которые практически не имели шансов быть проданными обычными маркетинговыми инструментами.
•от поставщика требуется только направить в адрес модератора сайта свое горящее предложение, утвердить макет и ждать бронирования от клиента.
Почему клиенту выгодно стать участником данного проекта?
•Он очень удобен для корпоративных клиентов, которые привыкли
самостоятельно организовывать конференции и другие корпоративные мероприятия.
•это позволяет реально и ощутимо экономить бюджет компаний на мероприятия.
•он получает рабочую схему взаимодействия с компанией организатором мероприятий, основанную на всех привычных бизнес-процессах и юридических процедурах.
Но он также будет востребован и MICE-агентствами, так как позволяет не только сократить время подготовки предложений клиентам, но и существенно экономить их бюджеты. Время покажет насколько правильно разработчики идеи попали в целевые группы и смогли предложить MICE рынку действительно удобный и востребованный продукт, но первый опыт эксплуатации портала подтвердил большую взаимную заинтересованность и клиентов и поставщиков в сотрудничестве с данным проектом.
Опубликовано: 11 января 2012
Просмотров: 15217
Рубрики: eBusiness и Интернет, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: RCS - Russian Corporate Services
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook