Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели «Гранд Авеню», «Екатеринбург Центральный», «Сити-отель» приступили к работе в системах электронных продаж
В январе 2008г. завершено размещение информации об отелях «Гранд Авеню», «Екатеринбург Центральный», «Сити-отель» (Екатеринбург, Россия) в электронных каналах продаж — отели стали доступны для бронирования посредством более, чем 1000 интернет-порталов. Отели также получили доступ к каналам GDS.
Подключение GDS при помощи прямого соединения следующего поколения (Next Generation Seamless Connectivity) позволяет гостиницам осуществлять продажу номерного фонда в четырех основных системах глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и WorldSpan) для более чем 800 000 турагентств в мире, используя единый код GDS «MY». Кроме этого для гостиничных сетей предоставляется возможность регистрации собственного chain-кода и его провайдинга в системе Karyon.
Подключение к IDS позволяет осуществлять прямые продажи через тысячи наиболее популярных сайтов, таких как Expedia, Orbitz, Opodo, Travelocity и т.д.
Опубликовано: 01 февраля 2008
Просмотров: 8769
Рубрики: Гостиницы России, Продажи и Маркетинг, eBusiness и Интернет, Разное, Гостиничный бизнес
Регионы: Екатеринбург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook