Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Юбилей одной из первых частных гостиниц в России – «Катерина Сити»
6 февраля 2008 года гостиница «Катерина Сити» отметит свой десятый День Рождения. Будучи первым частным отелем в современной России, «Катерина Сити» сумела завоевать устойчивую позицию на гостиничном рынке и при этом стала одной из ведущих московских гостиниц в категории бизнес-отели.
Основатель и президент управляющей компании «ЮМАКО», создатель отеля «Катерина-Сити», Александр Удалов делится своими впечатлениями и уникальным опытом, приобретенным в процессе десятилетней работы по развитию отеля «Катерина Сити»:
- Сегодня мы с гордостью вспоминаем, как наряду с другими московскими гостиницами стояли у истоков формирования нашей современной индустрии гостеприимства и будем рады, как и ранее, продолжать развитие гостиничного бренда «Катерина», который за годы успешной работы стал для наших гостей синонимом высокого качества, надежности, продуманного комфорта, тепла и неповторимого домашнего уюта.
Десять лет назад в феврале 1998 года удобно расположившись недалеко от центра, на одной из красивейших набережных Москвы-реки в старинном особняке ХIX столетия гостиница «Катерина Сити» открыла свои двери для первых гостей. 30 номеров, оборудованных по самым современных европейским стандартам, предлагали все необходимое для уютного и комфортного проживания. В 2000 году было построено и введено в эксплуатацию второе здание отеля, в результате общее количество номеров выросло до 120.
Над созданием гостиничного проекта трудились ведущие специалисты старейшего архитектурного концерна Скандинавии Sweco Avista. Яркие дизайнерские решения в оформлении, стильные и одновременно максимально практичные интерьеры призваны создавать неповторимую атмосферу элегантного домашнего отеля. Сегодня это визитная карточка «Катерина Сити» – «Уголка настоящей Швеции» в центре Москвы, запоминающегося и любимого нашими гостями.
За 10 лет успешной работы гостиница «Катерина Сити» стала «вторым домом» уже более чем для 100 000 гостей, приезжающих со всех уголков мира. Несколько тысяч российских и иностранных компаний собирались на деловые встречи, семинары, конференции, тренинги в наших конференц-залах. Воспоминания о приятных и незабываемых моментах навсегда будут связаны с «Катерина Сити» и в памяти тех, кто отмечал значимые события своей жизни в стенах отеля.
Будучи первой частной гостиницей в новой России, «Катерина Сити» быстро завоевала устойчивую позицию на отельном рынке. Практически с момента открытия она неизменно входит в тройку лидеров по всем гостиничным показателям среди ведущих московских отелей.
Изучая постоянно меняющиеся, растущие в соответствии с быстрыми ритмами современной жизни потребности гостей, мы всегда стараемся предложить им все необходимое для того, чтобы они чувствовать себя у нас максимально уютно и комфортно на протяжении любого времени, находясь вдали от дома. Из года в год мы совершенствуем наши предложения и пакеты услуг для гостей. Только за последние полгода к замечательному завтраку «Шведский стол» и пользованию фитнес-центром, традиционно включенным у нас в стоимость номера, были добавлены такие важные для современных потребителей гостиничного продукта бесплатные услуги как круглосуточный Wi-Fi и мини-бар. Причем «Катерина Сити» стала первой гостиницей в Москве, предложившей данные опции бесплатно. Мы также усовершенствовали процессы бронирования отеля: с помощью системы он-лайн бронирования на нашем сайте любой гость имеет возможность в течение всего нескольких минут забронировать свободный номер, причем по лучшей цене дня. Развитие программ лояльности и поощрений для постоянных гостей, регулярные благотворительные проекты, направленные на поддержку нуждающихся детей, – ключевые аспекты сегодняшней социальной политики отеля.
Атмосфера домашнего тепла и продуманные до мельчайших деталей удобства, которые всегда отмечают наши гости, - это не только грамотный маркетинговый расчет и внедрение современных программ, но также и заслуга сотрудников отеля – дружной и слаженной команды во главе с опытными топ-менеджерами компании. Некоторые наши сотрудники работают в «Катерина Сити» с момента её основания. За годы своего существования «Катерина Сити» воспитала высококлассных специалистов для отельной индустрии, многие их них сегодня работают в ведущих российских и западных компаниях. Программам обучения, развитию системы поощрений и социальному обеспечению персонала в «Катерина Сити» всегда уделяется особое внимание.
«Воссоздание атмосферы уюта и комфорта, внимание и забота, способность предугадывать и реализовывать желания гостей, постоянное стремление сделать всегда чуть-чуть больше, чем наши гости ожидают получить от нас, – вот главные приоритеты в нашей повседневной работе, а также важные составляющие успешного и стабильного развития отеля «Катерина Сити», - подчеркивает Генеральный менеджер гостиницы Катерина Удалова.
И каждый наш гость знает: «We serve you better!”
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook