Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
WebMaster.Spb заставит всех вылезти из сети
Компания сделала сайт для загородного отеля Raivola
Цель сайта – побудить пользователя отложить работу, выключить компьютер и уехать насладиться комфортом, свежим воздухом и красотами Карельского перешейка в загородном отеле Raivola (4*).
Акцент сайта – ландшафт территории отеля с разными возможностями активного и спокойного отдыха на природе. На центральной странице посетитель сайта видит как «Спартак» забивает гол «Зениту», увлеченных баскетболистов, радостных детей и мило беседующую парочку. В зимней версии – территорию присыпало снегом, коньки сменили футбол, а влюбленные замерзли и перебрались в теплый коттедж.
Проект создает яркий образ отеля, рассказывает о Raivola в целом и в частностях – о сервисах, дополнительных услугах, скидках и событиях. Среди специальных предложений отеля – свадебные туры, туры выходного дня, деловые туры.
Сайт рассчитан на клиентов и потенциальных клиентов Raivola, предпочитающих загородный отдых. Также среди целевой группы сайта – иностранные и российские туристы, партнеры и сотрудники отеля.
Павел Едигарьев, дизайнер проекта Raivola компании WebMaster.Spb – “Постарались сделать навигацию и структуру сайта - удобными, а подачу информации – внятной. Ландшафт сделали немного игрушечным, чтобы подчеркнуть достоинства курорта”.
Опубликовано: 29 января 2008
Просмотров: 8487
Рубрики: Гостиницы России, eBusiness и Интернет, Пресс-релизы
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook