Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Кредит «Гостеприимный» для владельцев малого и среднего бизнеса
Безопасный кредит
Кредит «Гостеприимный» для малого и среднего бизнеса представил в четверг, 24 ноября, ЮниКредит Банк. Руководитель управления малого и среднего бизнеса банка Дмитрий Глазырин рассказал владельцам мини-отелей об условиях нового кредита «Гостеприимный». Сумма кредита варьируется от 0,5 до 40 млн рублей. Срок от 1 до 7 лет. Первоначальный взнос от 20 процентов стоимости приобретаемого имущества. Основной долг кредита «Гостеприимный» может погашаться ежемесячно равными долями и по индивидуальному графику. Планируется, что клиент будет брать кредит в целях приобретения новой недвижимости и на ремонт и реконструкцию уже имеющихся помещений. Процентная ставка зависит от срока и размера кредита, она варьируется от 11 до 13,5 %. Отличительная особенность кредита в том, что он предоставляется по принципу аккредитива. Это безопасная форма расчета, суть которой в том, что банк плательщика дает поручение банку получателя платежа заплатить нужную сумму в определенные сроки на условиях, описанных в аккредитивном заявлении. Основное преимущество аккредитива заключается в гарантии платежа поставщику.
Кому подходит?
Кредит «Гостеприимный» могут взять только индивидуальные предприниматели и юридические лица. Участники сделки должны быть резидентами России. Выручка за последний отчетный год должна быть не менее 300 млн. рублей. Дмитрий Глазырин задал вопрос представителям малого гостиничного бизнеса, есть ли у их бизнеса потребность в расширении или этот рынок на сегодняшний день поделен окончательно. На что представители бизнеса ответили, что потребность в увеличении площади есть всегда. Собственник двух отелей «Австрийский дворик» Игорь Холодов рассказал, что с помощью кредита «Гостеприимный» планирует приобрести новую недвижимость, открыть еще несколько уютных отелей и, возможно, создать гостиничную сеть. Он уже десять лет на этом рынке, появилось желание расширяться.
Сотрудники ЮниКредит Банка обсудили с владельцами малых отелей актуальные проблемы и тенденции, касающиеся гостиничного бизнеса. Главная проблема всех без исключения отелей: отсутствие клиентов в осенне-зимний период. Можно открыть новые отели, но эта проблема не решится. По-прежнему с мая по сентябрь мест будет не хватать, а с октября по март отели будут пустовать, отметили бизнесмены. Строительство дешевых, многоместных хостелов в последнее время очень востребовано. Такие гостиницы позволяют студентам и приезжающим спортсменам существенно сэкономить, поселившись с друзьями в одном номере, заплатив 500-600 рублей.
Обсудили актуальные проблемы гостиничного бизнеса
В банк ЮниКредит часто обращаются люди, которые хотят начать гостиничный бизнес «с нуля». Дмитрий Глазырин задал вопрос, есть ли шанс у таких людей открыть отель и закрепиться на рынке. «Этим делом нужно заниматься только в двух случаях: если есть помещение в собственности или деньги на его покупку», - ответил Игорь Холодов. Гостиничный бизнес динамично развивается, главное, что нужно владельцу нового отеля - хороший вкус. «Мы прислушиваемся к своим клиентам, смотрим отзывы в интернете, - продолжил Игорь Холодов,- Если клиентам что-то не нравится, исправляем ошибки. Нашему клиенту, например, по душе то, что отель находится в тихом дворе, где постояльца может разбудить только шум дождя. В последнее время не имеет смысла приукрашивать информацию в интернете, писать неправду. Потому что клиенты сейчас активно пользуются глобальной сетью. Они оставят свой злостный отзыв, и ничего с этим не поделаешь». Сотрудники ЮниКредит Банка и владельцы мини-отелей пришли к выводу, что гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге можно и нужно развивать. А кредит «Гостеприимный» позволяет без лишних рисков выйти на новые горизонты.
Опубликовано: 25 ноября 2011
Просмотров: 8144
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бизнес, Встречи
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook