Мировая и российская индустрия деловых встреч в 2011-2020 гг.: практика, проблемы, перспективы

Одним из ведущих докладов на конференции MIBEXPO Russia 2011 стал доклад Юрия Сарапкина  (Независимый Эксперт, действительный член международных организации MPI, SITE, ACTE, Председатель Конференции MIBEXPO Russia 2011) «Мировая и российская индустрия деловых встреч в 2011-2020 гг.: практика, проблемы, перспективы». В ходе своего доклада Ю. Сарапкин озвучил, что снижение деловой активности  в индустрии встреч привело к падению спроса на 40-70%. Общее число бизнес-туристов уменьшилось на 20%, бюджетные ассигнования снизились на 23%. Конечно, спад делового туризма играет существенную роль для крупных городов, но также страдают и регионы России. «Несмотря на тяжелые и отрицательные последствия, кризис явился генератором новых идей, решений, моделей развития в туризме, в том числе в индустрии встреч. Рецессия продемонстрировала, что ведение бизнеса в будущем, в том числе в индустрии встреч, будет видоизменяться, потребует других походов, нежели те, которые деловое сообщество использовало ранее. В настоящее время происходит постепенное восстановление туристической индустрии в целом и в индустрии встреч в частности», - говорит Юрий Сарапкин.

Ближайшие два-три года станут решающими для данной отрасли. В первую очередь необходима оптимизация и контроль бюджета, инновации, гибкость и креативность. Кроме этого, необходимо пересмотреть существующие цены. По международным оценкам рост числа встреч составит 8%, средние затраты в отрасли увеличатся на 5%, общая посещаемость и продолжительность встреч вырастет на 2%.

В связи с развитием технологий (например, деловые мероприятия в режиме «онлайн»), специалисты должны пересмотреть традиционное понимание менеджмента. Ю. Сарапкин говорит: «В настоящее время на первый план выходит еще более эффективная маркетинговая стратегия. Запад научился быстро и продуктивно коммерцилизировать свои достижения и продвигать их на рынок, в частности на отраслевых выставках. Они – мощный инструмент бенчмаркинга (т.е. сравнения эффективности своих бизнес-процессов с эталонными показателями)., важнейшая артерия общения специалистов, прекрасная возможность продвигать страну и регионы на рынок. Т.е. крайне важно постоянное и грамотное участие в отраслевых туристических выставках». Индустрия встреч является ключевым элементом стимулирования  роста национальной экономики, развития туристической дестинации. Эта индустрия имеет очевидные благоприятные перспективы.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника