Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Азербайджане растет конкурентоспособность на гостиничном рынке
Объективной причиной высоких цен на проживание в отелях Азербайджана является отсутствие сильной конкуренции на рынке, как отметил руководитель аппарата министерства Фирудин Гурбанов, пишет ru.trend.az. В первые годы развития гостиничного бизнеса Азербайджана рынок характеризовался небольшим количеством объектов размещения с недостаточно высоким уровнем обслуживания, которое не отвечало стандартам мирового уровня. Исходя из этого гостиницы «Hyatt Regency» и «Europe», предлагающие высокий уровень обслуживания, имели достаточно высокую ценовую политику. Основной мерой для снижения уровня цен на гостиничном рынке страны является увеличение конкуренции, которая приведет к стабильной ценовой политике гостиничного бизнеса.
Сегодня гостиничный рынок Азербайджана насчитывает около 499 отелей разного уровня, тогда как в первые годы обретения независимости страны их количество составляло лишь 100 объектов. Кроме того, в последнее время наблюдается увеличение объема инвестиций для развития индустрии туризма и гостиничного бизнеса. Все это приводит к росту конкуренции на рынке и способствует нормализации цен на гостиничные и туристические услуги.
На данный момент в Баку готовятся к сдаче шесть пятизвездочных отелей, деятельность которых приведет к повышению уровня конкуренции и снижению стоимости проживания. Одним из первых отелей международного уровня, открывшегося в Азербайджане, стал «Hyatt Regency». Со временем на рынке стали появляться и другие гостиницы, относящиеся к мировым гостиничным сетям. Недавно состоялось открытие отеля «Kempinski», а к концу года планируется открыть гостиницу «Four Seasons». В дальнейших планах по развитию гостиничного бизнеса страны открытие отеля международного оператора Marriott, а также гостиницы «Flame towers», которая появится на месте бывшей гостиницы «Москва».
Появление на рынке новых объектов гостиничного бизнеса высокого уровня предоставит отдыхающим большой выбор. Введение этих отелей в эксплуатацию должно повысить уровень обслуживания и относительно снизить цены, в результате чего увеличится туристический поток в страну. Кроме того, данная ситуация позволит в дальнейшем отрегулировать уровень цен на гостиничные услуги и снизить стоимость размещения благодаря образовавшейся конкурентоспособности гостиничных объектов.
Опубликовано: 27 сентября 2011
Просмотров: 7122
Рубрики: Гостиницы Marriott, Ценовая политика, Гостиницы Kempinski, Гостиницы Hyatt, Гостиницы Four Seasons
Регионы: Азербайджан
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook