Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Островок.ru начал прямую работу с питерскими отелями
Новый проект в сфере онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, предлагающий 100 тыс. отелей в 200 странах мира, продолжает развивать партнерские отношения с российскими отелями и выходит на рынок Санкт-Петербурга. Проект был основан в 2010 году двумя успешными российскими веб-предпринимателями и получил поддержку инвесторов и лидеров мировой онлайн-туриндустрии, среди которых Kayak.com, ITA Software и Qunar.com. Цель проекта — стать самым удобным сервисом онлайн-бронирования отелей для русскоязычных пользователей. Помимо максимально понятного интерфейса и русскоязычной службы поддержки, куда можно позвонить бесплатно даже из-за границы, система предлагает наиболее широкий по сравнению с аналогичными ресурсами выбор стран и самую подробную информацию о представленных гостиницах, в том числе российских. Пользоваться ресурсом очень просто: процедура бронирования укладывается в 5 кликов.
Профессионалы высочайшего класса – самый ценный актив компании, поэтому в ней особенное внимание уделяется подбору кадров, их мотивации и развитию, а также созданию особенной корпоративной культуры. Работу с человеческими ресурсами в «Островке» строят по высоким стандартам стартапов Кремниевой долины, что дает отличные результаты: в команде работают профессионалы, перешедшие из таких компаний, как Яндекс, Google, Booking.com, Expedia.com, American Express, British Airways и компаний российского гостиничного бизнеса. «Мы растем очень быстро: еще на тестовом этапе привлекли большую аудиторию пользователей, - рассказывает Эндрю Пайнер, старший вице-президент по работе с отелями Oстровок.ru. Сейчас мы работаем над созданием самого большого выбора российских объектов размещения: организовать присутствие многих региональных гостиниц в системах онлайн-бронирования – большая задача для туриндустрии нашей страны. Большинство внутренних бронирований приходится на Питер, потому мы считаем его самым перспективным рынком для работы». «Существует большая разница между нами и другими российскими и зарубежными сайтами. Большинство глобальных игроков создают шаблонные продукты для каждой страны, а мы делаем продукт фундаментально лучший для русскоязычного рынка, потому что учитываем локальную специфику», - говорит Сергей Фаге, генеральный директор компании Ostrovok.ru.
Сегодня интернет-сегмент в туристической отрасли активно развивается. По данным различных исследований, в ближайший год на отечественном рынке интернет-продаж, годовой объем которого составляет сейчас 55 млрд. рублей, ожидается увеличение спроса на 35-40%, а далее прогнозируется еще более бурный рост. В России интернет-продажи занимают пока всего 2-5% от общего объема реализации турпродуктов, в Западной Европе этот показатель составляет более 30%, а в США достигает 60%.
Если вы хотите стать партнером Ostrovok.ru, присылайте ваше предложение на электронный адрес hotels@ostrovok.ru.
Опубликовано: 26 сентября 2011
Просмотров: 18213
Рубрики: eBusiness и Интернет, Бронирование гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook