
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Псков развивает событийный туризм и гостиничный бизнес

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в регионах России – одна из наиболее часто обсуждаемых тем в последнее время, как среди ряда СМИ, так и в профессиональных кругах. Многие регионы при развитии гостиничного бизнеса делают ставку на деловой или событийный туризм. Комитет по туризму, инвестициям и пространственному развитию Псковской области совместно с Информационным туристическим центром Псковской области по итогам пресс-тура сделали ставку на событийный туризм. Проблему сезонности туризма планируется решить при помощи проведения фестивалей различной направленности. Толчком к принятию такого решения послужило одно из последних мероприятий – Медовый фестиваль. Медовый фестиваль стал одним из значимых туристических событий лета.
Как сообщает портал tourbus.ru, заместитель председателя Комитета Юлия Белобородова рассказывает: «Сегодня наша главная задача - уход от сезонности псковского туризма. Решить ее можно за счет развития событийного туризма. Статистика показывает, что самыми «мертвыми» месяцами у нас являются ноябрь и февраль. Но уже несколькими турфирмами предлагаются туры на празднование дня Параскевы Пятницы и Кузьминок — соответственно 10 и 14 ноября — на Псковщине. В феврале весьма широко отмечается Масленицы — как известно, в минувшем году Псков был провозглашен столицей русской Масленицы. Кроме того, в настоящее время нами готовится целая программа гастрономических туров, в том числе и «медовых», которые от сезона никак не зависят».
Однако Псковская область не только планирует развивать событийный туризм, но и модернизирует уже имеющиеся и строит новые гостиничные комплексы. Самым «громким» в 2011 году стало строительство гостинично-ресторанного комплекса «Двор Подзноева». «Двор Подзноева» представляет собой два гостиничных здания, одно из которых соответствует категории «четыре звезды», а так же несколько ресторанов и кафе, стилизованных под «исторический» стиль. А неподалеку от Изборской крепости был построен туристический комплекс «Изборск», имеющий собственную гостиницу. Еще одна гостиница откроется в Печорах в начале октября. По мнению инвесторов, именно так и должен выглядеть правильный путь развития гостиничного бизнеса в регионах. То есть, не только строительство новых объектов, но и модернизация уже существующих.
Опубликовано: 17 сентября 2011
Просмотров: 3130
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Туристский бизнес, Регионы России, Новости регионов
Регионы: Псков
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook