Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ложные отзывы о гостинице можно обнаружить с помощью специальной программы
Туристические и гостиничные сайты и форумы предназначены для того, чтобы клиенты могли делиться своими впечатлениями о турфирме, авиакомпании, гостинице и оставлять отзывы и советы для будущих потребителей этих услуг. Зачастую эти советы играют чуть ли не решающую роль при выборе того или иного туристического агентства или отеля. В связи с высокой конкуренцией на рынке туризма и гостиничного бизнеса в настоящее время многие компании проявляют себя недобросовестно, чьи сотрудники самостоятельно оставляют положительные отзывы, привлекая клиентов. Или, наоборот, конкуренты распространяют негативную информацию на форумах о других компаниях. Чтобы разобраться с этой ситуацией и не вводить современных путешественников в заблуждение, ученые из Корнельского университета разработали специальную программу, отличающую ложные отзывы в Интернете от настоящих.
Специалисты по компьютерной логистике с помощью программы и группы добровольцев выяснили критерии, по которым возможно определять ложные и истинные отзывы, оставленные на сайтах о гостиничном бизнесе. Компьютерный анализ позволил выявить особенности текста с намеренно ложной информацией. Так, правдивые отзывы содержат информацию и слова, описывающие гостиницу – «ванная комната», «цена», «check-in». А сфабрикованные отзывы рассказывают об атмосфере или событиях, происходящих в отеле, например, с помощью слов «командировка», «каникулы» и др. Также отмечено, что настоящие клиенты больше используют существительные, а обманщики – глаголы, пишет prohotelia.com.
Подобные системы сейчас используются для обнаружения спама в письмах, показывая 90% точность обнаружения. Алгоритм, используемый для проверки ложности и правдивости отзывов о гостиницах и туристических компаниях, показал себя в деле. С его помощью было проверено около 800 отзывов об отелях, что позволило выявить фальшивые тексты с точностью до 90%.
Данная методика открывает большие возможности и перспективы для гостиничного бизнеса и сервиса онлайн бронирования отелей, где путешественники публикуют свои впечатления о гостиницах, услугах, качестве сервиса и т.п. Это позволит избежать неприятных ситуаций, связанных с ложными комментариями, и разрушенных надежд туристов. Ведь зачастую путешественники доверяют советам и отзывам на сайтах, которые в красках описывают гостиницу, ее преимущества, недостатки и уровень обслуживания.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook