Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые коммуникационные системы Avaya для московских отелей Мариотт
Специалистами ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание в «Мариотт», был разработан проект, позволяющий модернизировать коммуникационное оборудование и минимизировать возможные риски. В ходе проекта для отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская» были использованы обновленные решения компании Avaya, что позволило значительно сократить расходы заказчика. Проект предусматривал модернизированные телефонные станции, новые системы голосовой почты и систему тарификации звонков.
Главное решение проекта Avaya – это замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5, сообщает mskit.ru. Это гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя.
Процесс замены телефонного оборудования проводился в ночное время, чтобы не беспокоить постояльцев гостиниц «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Кроме того, работы были успешно проведены без прерывания сервисов, что позволило гостям и сотрудникам отелей пользоваться всеми услугами связи. Это потребовало серьезной предварительной подготовке специалистов ЛАНИТ в вопросах модернизации коммуникационной системы и налаживанию новых сервисов. Тем не менее, результат превзошел все ожидания.
Московские отели гостиничной сети Marriott International, входят в число трех тысяч отелей, работающих под управлением международной компании в 60 странах мира. Гостиницы Марриотт занимают ведущие позиции на рынках различных стран мира, предоставляют своим клиентам эксклюзивные сервисы и услуги. Высокое качество обслуживания во многом обеспечено благодаря работе компании Avaya, которая разрабатывает эффективные и надежные решения для коммуникационного оборудования и систем связи московских отелей Мариотт. Модернизация оборудования профессиональными специалистами компании Avaya позволит отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства.
Кроме коммуникационных решений, ЛАНИТ предлагает услуги и в других инженерных систем для гостиничного бизнеса. В гостиницах «Марриотт», расположенных в Казани и Иркутске, специалистами копании были разработаны и установлены системы безопасности, водо- и теплоснабжения.
Опубликовано: 11 июля 2011
Просмотров: 9457
Рубрики: Технологии и IT, Гостиницы Marriott, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook