Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель в Ялте набирает популярность среди бизнес-туристов
Как сообщают «Деловые новости» Украины, июнь стал месяцем «конференц-сервиса» в гостинице «Марат» (Ялта). Именно в этом отеле спрос на бизнес-услуги возрос на 25% всего за один месяц. Число участников бизнес-мероприятий составило более 1000 человек. Начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат» Светлана Марченко говорит о том, что такое увеличение спроса является показателем достойного уровня проведения конференций, совещаний и других бизнес-мероприятий в отеле «Марат». Светлана Марченко подчеркивает, что участниками бизнес-встреч были не только жители Украины, но и иностранцы.
Одновременно в отеле «Марат» могут проживать до 1000 человек. Гостям предлагается выбор – 3* номера в самой гостинице или же 4* вилла «Парк Чаир» на территории гостиничного комплекса. Как и в других отелях, предлагающих организацию бизнес-услуг, гостям предлагаются различные конференц-залы, вместимостью от 150 до 750 мест, помощь в организации мероприятий, проведение банкетов.
После того, как гости хорошо поработали, им предлагается возможность хорошо отдохнуть. В гостинице «Марат» имеется два бассейна (открытый и закрытый), сауна, массаж, SPA, собственный пляж, кафе и рестораны.
Первооткрывателем сезона бизнес-туризма в «Марате» стал ежегодный международный форум «Дни кабельного телевидения Украины-2011», который проходил с 5 по 9 июня. После него гостиница «Марат» стала проводить и другие бизнес-мероприятия. Самыми популярными в июне 2011 года стали семинары, посвященные бухгалтерии и налогообложению. В таких семинарах принимали участия в основном главные бухгалтера, начальники отделов и директора. Если люди, занимающие такие высокие посты, стремятся провести свои мероприятия именно в этом отеле, значит, «Марату» удалось завоевать сердца бизнес-туристов.
Однако комфортно себя чувствуют не только гости, приехавшие поработать, но и «простым отдыхающим» здесь тоже хватает места. «Марат» постоянно дает своим гостям скидки и устраивает акции. Например, до 23 июля гости легко могут сэкономить 23% на прожвании.
Сам отель располагается в 20 км от Ялты всего в 300 м от моря. Тишина и спокойствие в этом живописном местечке чем-то даже напоминают райский остров. Возможно, это стало ключевым фактором для привлечения бизнес-туристов, которым, как и всем другим, хочется не только поработать, но и хорошенько расслабиться и отдохнуть.
Опубликовано: 25 июня 2011
Просмотров: 6425
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Украины, Новости гостиниц
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook