Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Турции отказываются от системы All inclusive
Турецкие отели на протяжении долгого времени были любимыми иностранными туристами за услугу All inclusive («все включено»). Но с недавнего времени известная сеть отелей в Турции Rixos перестала работать по этой системе. С мая этого года отели этой сети не предлагают постояльцам услугу «все включено».
Концепция этой системы обслуживания была введена около 10 лет назад владельцами отелей в Анталии, чтобы привлечь большое количество иностранных туристов. Отказ же от данной услуги связан с рядом причин. Прежде всего, владельцы ресторанов и кафе, находящихся за территорией отелей, потеряли значительное количество своих клиентов. Однако и сами отельеры выразили некоторое недовольство этой услугой. Расходы на шведский стол стали больше, чем доходы от постояльцев. Кроме того, в Турции за счет предоставления услуги All inclusive многие туристы не тратят деньги на дополнительное обслуживание, в том числе, спа-процедуры. В будущем ожидается отмена данной системы, если эксперимент пройдет удачно, в остальных шести гостиницах сети Rixos в Белеке, Анталии и Кемере.
Отель Rixos Premium, расположенный в Бодруме, стал первым, кто отказался от системы «все включено». Недавно еще один отель Турции отказался от данной концепции. Отель Carina, расположенный в городе Кушадасы на эгейском море, к новому сезону полностью обновил свой интерьер и концепцию предоставления услуг гостям. Вместо привычной для гостей системы All inclusive будет предложена концепция bed & breakfast, включающая бесплатный завтрак. Руководство отеля намерено превратить Carina в особенное, нестандартное место для проживания. Поэтому они отказались от популярной услуги «все включено», а также от систем «пансион» и «полупансион». В дальнейшем отель, расположенный на холме близ Йыланджи Бурну и Гюверджинада, ждут новые перемены, которые позволят завершить образ целостного гостиничного бренда.
По мнению многих туроператов, отказ от привычной и знакомой всем системы All inclusive, может положительно отразиться на репутации курортов и гостиничных объектах Турции. Кроме того, страна избавится от имиджа дешевого курорта, а у туристов появится возможность выбрать собственный стиль отдыха в Турции. Отель Carina, отказавшийся от системы «все включено», предлагает свои услуги тем, путешественникам, которые принимают новые условия проживания и обслуживания.
Опубликовано: 23 июня 2011
Просмотров: 6391
Рубрики: Гостиницы Турции, Гостиницы Rixos, Новости гостиниц
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook