Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Продвижение отелей в социальных сетях
Twitter, Одноклассники, вКонтакте, Facebook – это социальные сети, которыми сейчас пользуются практически все независимо от возраста, образования и социального статуса. Люди используют их в первую очередь для общения. Однако формат социальных сетей может стать отличной платформой для продвижения гостиничного бизнеса. Такие операторы гостиничной индустрии, как Sofitel, Novotel, Hilton, Best Western имеют свои страницы в Twitter и большое число ссылок на Facebook, что, безусловно, обеспечивает им большую известность на рынке.
Социальные сети – это эффективные способы продвижения для гостиничных сетей. Однако сегодня огромная часть отелей не используют эту возможность. По результатам исследования TravelClick – одного из ведущих поставщиков услуг электронной коммерции для отелей, только 20% гостиничных объектов используют сеть Twitter, 10% - Groupon и другие сервисы коллективных скидок, только 8 % - геосервис FourSquare. Самой популярной сетью среди отельеров стал Facebook, который используют около 65%.
На Западе среди крупных международных операторов использование социальных сетей более привычно, чем в России. Однако развитие гостиничного бизнеса у нас не стоит на месте, поэтому в последующие года возможны новые тенденции, в том числе и активное продвижение брендов в социальных сетях.
Информационный портал ProHotel.ru – это специальный ресурс, посвященный гостиничному бизнесу. Его преимущество в том, что у отельеров есть возможность общаться между собой и делиться опытом. На портале ежедневно появляются новости, освещающие сферу гостиничной индустрии по всему миру. Кроме того, владельцы отелей могут разместить здесь информацию о себе, своих услугах и планах развития. Форум, посвященный гостиничному бизнесу, позволяет общаться онлайн всем работникам гостиничной индустрии. ProHotel.ru – это социальная сеть для специалистов сегмента HoReCa.
Социальные сети – это одинаковые возможности, как для гостиничных сетей, так и для небольших отелей. Благодаря социальным медиа представителям небольших гостиниц не обязательно иметь огромный бюджет для того, чтобы найти потенциальных клиентов или партнеров. Кроме того, для отелей, которые имеют интересные предложения или необычные услуги, социальные сети откроют неограниченные возможности для коммуникации с клиентами, партнерами и коллегами.
Опубликовано: 18 июня 2011
Просмотров: 14110
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook