Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые привилегии для пассажиров авиакомпании «АэроСвит» от отеля «Балчуг Кемпински Москва»
8 ноября 2007 г. стартовал совместный проект авиакомпании «АэроСвит» и отеля «Балчуг Кемпински Москва» по программе «Меридиан» (подробности - http://www.aerosvit.ua/rus/meridian/partner/5442.html).
Теперь пассажиры, участники Программы «Меридиан» и «Меридиан Корпоративный Стиль», смогут получать бонусные мили не только за полеты на рейсах авиакомпании, но и за проживание в отелях-партнерах Программы. Среди них - такие украинские гостиницы, как «Президент-Отель», «Опера» и «Премьер-Палац» (Киев), «Лондонская» и «Одесса» (Одесса), «Ореанда» и «HELIOPARK Сосновая Роща» (Ялта), «Космополит» (Харьков).
Среди российских партнеров эксклюзивным участником программы стал столичный отель «Балчуг Кемпински Москва». Каждый гость при предъявлении карты часто летающего пассажира авиакомпании «АэроСвит» сможет получить за единовременное проживание в отеле 500 миль.
«Мы постоянно стремимся не только повышать качество сервиса, но и вводить инновационные изменения, соответствуя последним запросам времени. Участие в программе «Меридиан» - очередное расширение спектра услуг отеля. Мы надеемся, что деловая часть нашей аудитории оценит данное нововведение», - говорит Джанни ван Даален, генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва».
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook