
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Jumeirah Group сообщает о хороших результатах 2010 г. и успешном начале 2011 г.

• Средняя заполняемость пляжных отелей Jumeirah в Дубае превысила 85%
• Уверенный рост показателей бизнес-отелей в Дубае, Лондоне и Нью-Йорке
• Три новых отеля открыто в первом квартале 2011 г., еще четыре планируются к открытию до конца года
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства, входящая в состав Dubai Holding, сообщила о стабильно высоком уровне заполняемости своих дубайских отелей в первом квартале 2011 года при тенденции к увеличению средних тарифов на проживание.
За период январь-апрель 2011 г. дубайские отели сети могли похвастаться длительными периодами полной загрузки, за счет чего средний уровень заполняемости составил 85%, а средняя доходность на номер (RevPAR) на 7% превысила показатель за аналогичный период в прошлом году.
Наилучшие темпы роста продемонстрировал курорт Madinat Jumeirah, включающий в себя отели Al Qasr, Mina A’ Salam и Dar Al Masyaf. Средняя доходность на номер здесь выросла на 12% при увеличении средней стоимости номера на 10% по сравнению с прошлым годом.
Знаменитый Burj Al Arab увеличил свою заполняемость на 5% по сравнению с прошлым годом; загрузка отеля Jumeirah Beach Hotel также выросла на 5% при увеличении доходности на номер на 13%. Количество посетителей аквапарка Wild Wadi, в котором в начале 2011 года было открыто две новые горки, возросло на 13%.
Восстановление сегмента делового туризма позитивно отразилось на заполняемости отеля Jumeirah Emirates Towers, которая возросла на 10% за аналогичный период. Поток деловых туристов в Jumeirah Carlton Tower, который в этом году отмечает свой 50-летний юбилей, и Jumeirah Lowndes Hotel в Лондоне остается на стабильно высоком уровне, в то время как отель Jumeirah Essex House в Нью-Йорке смог существенно улучшить свои результаты, благодаря восстановлению сегмента корпоративного туризма.
В целом, Jumeirah Group удалось достичь увеличения чистой прибыли на 58% в 2010 году по сравнению с 2009 г.
Выступая на конференции Arabian Hotel Investment Conference (AHIC) в Дубае, Исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group Джеральд Лолесс (Gerald Lawless) отметил: «В этом году Jumeirah вступила на путь больших свершений. Мы, наконец, вывели свою сеть за пределы Дубая, Лондона и Нью-Йорка и теперь намерены воплощать основное обещание бренда Jumeirah - STAY DIFFERENT – в странах Европы, Ближнего Востока и Азии. В настоящий момент сегмент премиального отдыха возвращается на хорошие позиции после сложного двухлетнего периода – таким образом, для компании Jumeirah, которая продолжает открывать новые роскошные отели, предлагать гостям свежие оригинальные идеи для отдыха и внедрять высокие стандарты сервиса на новых рынках, открываются отличные перспективы».
Новые открытия
В первом квартале 2011 г. было открыто три новых отеля под брендом Jumeirah: Jumeirah Zabeel Saray на острове Пальма Джумейра в Дубае; Jumeirah Himalayas Hotel в Шанхае и Jumeirah Dhevanafushi на Мальдивах. До конца 2011 г. компания планирует еще ряд открытий, включая Jumeirah at Etihad Towers в Абу-Даби; Jumeirah Frankfurt в Германии; Jumeirah Messilah Beach Hotel & Spa в Кувейте; Jumeirah Bilgah Hotel в Баку; Jumeirah Creekside Hotel в Дубае и Jumeirah Vittaveli на Мальдивах.
Опубликовано: 04 мая 2011
Просмотров: 3568
Рубрики: Jumeirah Group
Регионы: Дубаи
Компании: Jumeirah Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook