
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
В Черногории может повториться овербукинг

Так, «Асент Трэвел» законтрактовал на 35% больше квот в отелях, чем прошлым летом, а также увеличивает число кресел из регионов. В свою очередь, «Ланта-тур вояж» заказала на 80% больше «наземки», чем в 2010 году. В ТТ-ВКО подробностей контрактинга не сообщают, но заявляют, что по итогам сезона планируется продать на 60% больше пакетов в Черногорию по сравнению с прошлым годом.
При этом, считают наблюдатели, в пик сезона операторы могут столкнуться с проблемой овербукинга – как это было и в прошлом году. По мнению заместителя генерального директора «Асент Трэвел» Евгения Судьбина, год назад на ситуацию повлияли забастовки в Греции, которые заставили европейских туристов переориентироваться на Адриатику. В этом же году, говорит он, на предпочтениях европейцев скажутся политические волнения в Северной Африке, часть туристов поедет в удаленную от театра военных действий Черногорию.
В свою очередь, председатель совета директоров «Пакс» Сергей Приголовкин рассказал, что в этом году отельная база Черногории не претерпела изменений. «Кроме того, что не строятся новые гостиницы, не реконструируются старые. Поэтому в стране по-прежнему очень мало отелей, отвечающих европейским стандартам, – заявил он. – Единственной альтернативой являются частные апартаменты».
Отельные прайсы при этом остаются довольно высокими, как и в предыдущие годы. И дефицит размещения с большой вероятностью приведет к тому, что количество SPO от гостиниц в этом сезоне будет минимальным.
Нет резона «скидывать» цены и операторам. «Тем более что с рынка ушел «Капитал Тур», который активно демпинговал и задавал тем самым определенные правила игры другим компаниям», – отмечает директор департамента продвижения турпродукта «Ланта-тур вояж» Михаил Рыбаков.
источник: Skyscanner
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


«Инногарант» направляют по стопам «Капитала» 20.10.11

Популярный отель лишили «фишки»

Греция закупорила небо на сутки

Награды розданы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook