
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Номера в отелях стоят столько же, сколько 7 лет назад

Средняя стоимость гостиничных номеров отражает медленный подъем экономики, увеличившись всего на 2% в 2010 году
Согласно исследованию «Hotel Price Index», проведенному компанией Hotels.com®, в 2010 году средняя стоимость гостиничных номеров по всему миру выросла на 2%. Это увеличение является первым с 2007 года.
В 2009 году цены снизились на 13%, и после этого падения средняя стоимость гостиничного номера до сих пор остается на уровне 2004 года, несмотря даже на незначительное увеличение показателей в прошлом году.
Хотя в первой половине 2010 года цены во всех регионах в основном сохранялись на прежнем уровне или понижались по сравнению с предыдущим годом, среднегодовая цена в Латинской Америке и странах Карибского бассейна выросла на 1%, в Северной Америке на 2%, и стабилизировалась в Европе.
При этом, несмотря на двухпроцентное снижение, средняя цена гостиничного номера в Азии по-прежнему на 15% выше, чем во время старта исследования «Hotel Price Index» в 2004 году.
Цены на гостиницы в крупнейших российских городах – Москве и Санкт-Петербурге – в 2010 году упали на 11% и 15% соответственно, что является самым большим падением в списке основных отслеживаемых направлений. Средняя стоимость гостиничного номера по России за отслеживаемый период составила 4 981 рубль за сутки.
Дэвид Роше, президент Hotels.com, отметил: «В 2010 году, после худшего периода для торговли в большинстве стран, можно отметить восстановление рынка. Но так как падение было длительным и резким, гости все еще платили примерно столько, сколько шесть или семь лет назад. Хотя большое количество акций и распродаж, которое мы наблюдали в кризисный период, несколько сократилось, все же оно не иссякло полностью».
Индекс гостиничных цен Hotels.com основан на заказах, оформленных через сайт Hotels.com, и отслеживает реальные цены гостиничных номеров (а не рекламные тарифы) 110 000 отелей в более чем 18 000 точках по всему миру. Последние исследование Индекса гостиничных цен сравнивает цены 2010 года с аналогичными показателями 2009 года.
В индексе розничных цен приведены реальные цены, уплаченные за номера пользователями сайта Hotels.com по всему миру, рассчитанные как средневзвешенное значение с учетом количества номеров, проданных на каждом из рынков, где доступен сервис Hotels.com.
Всего в мире публикуется 17 версий индекса гостиничных цен. Региональные индексы с ценами в местных валютах доступны для США, Австралии, Японии, Канады (на французском и английском языках), Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Финляндии и Дании.
Опубликовано: 22 марта 2011
Просмотров: 3622
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис, Аналитика в гостиничном бизнесе, Системы бронирования
Регионы: Европа, Москва, Санкт-Петербург
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook