Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
Российские туристы совершили ряд дерзких краж в отелях латвийской столицы. Молодые люди селились по украденной кредитной карте, но не останавливались в номерах, а лишь выносили приглянувшиеся им вещи из гостиницы. Кроме того, они заходили в ресторан отеля, чтобы бесплатно поесть.
По данным полиции Риги, туристы-мошенники заказывали номер в отеле через Интернет, используя чужие банковские карты. Затем они быстро обчищали номер, ели и успевали покинуть отель до того, как служащие обнаруживали, что платежные системы отклоняют авторизацию по чужой карте.
Но в одном из отелей полиция сработала оперативно и мошенников задержали. Известно, что это молодые мужчины 1988 и 1987 года рождения, их фамилии не называются. Оба туриста находятся под арестом. Сейчас известно о пяти отелях, пострадавших от грабителей.
Отметим, что российские туристы стали гораздо чаще останавливаться в отелях Риги, по данным агентства Delfi, общий прирост числа иностранных путешественников, переночевавших в Риге в 2010 году, составил 25%, причем 74% из них - российские граждане. Скорее всего, такая популярность связана с деятельностью Air Baltic, авиакомпанией, которая удобно связывает Россию со многими европейскими городами. Билеты Air Baltic относительно недороги, а удобные пересадки позволяют быстро добраться до места назначения или, наоборот, провести приятный вечер и ночь в Риге, чтобы разбить длинный перелет.
Отметим, что латвийские туристы тоже были замечены в воровстве. Так, в конце 2010 года в Лондоне задержали двух латвийских путешественников, которые обманывали дорогие рестораны. Мошенники заказывали дорогостоящие блюда, отличные вина и, отобедав, скрывались, не оплатив счет. Как правило, после трапезы они заказывали кофе в баре и выходили покурить на улицу - ведь по новым законам запрещено курить в ресторанах. После этого найти «дорогих» клиентов служащим уже не удавалось.
источник: Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
10 причин для туристов полюбить кризис
Швейцария присоединяется к Шенгенской зоне
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook