Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бесплатный Wi-Fi - главная дополнительная услуга
Деловые путешественники с удовольствием пользуются такими гостиничными услугами, как бесплатный Wi-Fi и завтрак, но, как показали результаты исследования, проведенного австралийской компанией Corporate Traveller, не особо заинтересованы в бесплатных газетах и доступе к корпоративным услугам. Опрос 172 деловых путешественников, итоги которого опубликовал портал Hotels.su, свидетельствует о том, что в рейтинге значимости бесплатно предоставляемых услуг наименее важными оказались газеты (шестое место из шести) и доступ к корпоративным сервисам (пятое). Парковочное место и возможность раннего заезда и позднего выезда оказались на четвертом и третьем местах соответственно. Самыми ценными и востребованными услугами бизнес-туристы сочли бесплатный Wi-Fi (первая строчка) и завтрак (вторая).
Выбор технологии Wi-Fi в качестве главной дополнительной услуги вполне естественен. Доступ в интернет является важной услугой для туристов, для которых важно поддерживать связь с родными и коллегами во время поездки. Поэтому гостиницы, предлагающие Wi-Fi бесплатно, являются для них более привлекательными. По словам представителя Corporate Traveller, очень часто дополнительные услуги играют значительную роль при определении, какому отелю отдать предпочтение, хотя решающими факторами все-таки выступают удобное расположение и стоимость проживания.
источник: Rian.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook