Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
OTRUM запустила революционную технологию в сфере интерактивного гостиничного телевидения
Январь 2011 года обозначен компанией OTRUM как дата запуска системы интерактивного телевидения OTRUM Enterprise. Новое решение позволяет под иным углом посмотреть на индустрию гостеприимства в целом и предоставляет отельерам новые возможности для управления бизнесом: никогда ранее отели не оборудовались настолько интеллектуальной и гибкой системой как OTRUM Enterprise, включающей полный набор инструментов, направленных на повышение уровня удовлетворенности гостя и рост доходов гостиницы.
На данный момент система уже установлена и успешно работает в Radisson Blu Plaza Hotel Oslo. Тесное сотрудничество OTRUM и менеджмента отеля на протяжении 25 лет позволило разработчикам системы глубоко проанализировать и понять потребности гостиничного бизнеса и успешно внедрить соответствующий функционал в OTRUM Enterprise.
Господин Bjorn Ove Skjeie, президент и управляющий OTRUM очень доволен новым продуктом компании и считает, что запуск OTRUM Enterprise имеет долгосрочные перспективы и возможность в дальнейшем повлиять на весь гостиничный сектор. Новая технология кардинально отличается от подобных систем, предлагая комплексные решения для многочисленных бизнес-процессов отеля. «Как управляющий OTRUM я горд своей командой и считаю, что мы достигли поставленной цели, хотя это и было нелегко. Креативные умы нашего R&D отдела уже разрабатывают дополнительные сервисы к OTRUM Enterprise. И это только начало пути».
Теперь гости отеля смогут испробовать совершенно новый уровень сервиса в номере, основанный на системе профильной коммуникации. Используя полученную при регистрации информацию о посетителе, система создает его индивидуальный профиль по ряду параметров (пол, возраст, язык, национальность) и в дальнейшем использует его для целевого предложения услуг и рекламирования специальных акций. Баннеры будут появляться на экране в заданное время, и их можно будет уменьшать, чтобы они не мешали просмотру. При этом интерфейс системы будет работать, используя имя гостя, его язык и другие параметры его профиля.
Информация о пользователях хранится на центральном сервере, что позволяет авторизованному персоналу управлять данными в онлайн режиме с любого компьютера и при помощи любого вэб-браузера. В дополнение, анализируя профильные данные гостей, пользователь системы имеет возможность формировать статистику по использованию различных услуг отеля за различные периоды. Сочетая данную информацию со знанием отельного рынка, можно формировать и оптимизировать ценовую политику отеля.
Таким образом, OTRUM Enterprise бесспорно удивит даже самого современного посетителя отеля своими новейшими технологиями, обновлениями новостей в режиме реального времени, специальным приложением для смартфона и другими новаторскими функциями.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook