Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Минобороны решил зарабатывать на ведомственных гостиницах

Гостиничная сеть "Славянка", находящиеся в управлении созданной в октябре 2010 года Министерством обороны компании, планирует расширить число входящих в нее отелей, сообщила заместитель генерального директора по развитию гостиничной сети Екатерина Щербакова.
По ее словам, в гостиничную сеть "Славянка" сейчас входит 10 отелей, а к концу апреля войдет 21 гостиница в нескольких городах России.
"Сеть активно подвигается на туристическом рынке. Так, в начале декабря был открыт сайт, 27 декабря начинает работать call-центр, в январе завершится установление единой для всех отелей системы бронирования", - сказала Е.Щербакова.
Она сообщила также, что гостиницы востребованы и прямыми клиентами, и туроператорами, поскольку все они расположены в центре городов и находятся в хорошем состоянии.
Напомним, до недавнего времени все гостиницы были ГУПами, у которых не было необходимости зарабатывать деньги. Сейчас же гостиницы Минобороны вошли в сеть, являющуюся акционерным обществом, и, соответственно, они заинтересованы в прибыли
Опубликовано: 20 декабря 2010
Просмотров: 2348
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook