Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Кислородный отель
Отель-резорт Terre Blanche цепочки Four Seasons в сентябре этого года кардинальным образом переоборудовал свой могучий центр здоровья. Теперь в гостиничной SPA-вилле терракотового цвета, обставленной глиняными псевдоантичными кадками с пышными пальмами, заправляют бесстрашные джедаи красоты, прибывшие в лавандовые чащи Прованса из прохладной Швейцарии. Речь идет о молодых специалистах одной из важнейших швейцарских косметических марок — L. Raphael, чья бодрая оранжевая упаковка напоминает упаковки нашего любимого дома Hermes.
L. Raphael — это марка клеточной косметики, основанная Рони Рафаэль, Мейром Шиницки и Рафаэлем Гюмером, все герои — профессиональные врачи, занимающиеся пластической хирургией, а господин Шиницки ко всем своим хирургическим достоинствам еще и биохимик. Поэтому продукция L. Raphael, во-первых, клеточная. Во-вторых, "заточенная" под лицо и зону декольте в большей степени, чем под тело (обычное, впрочем, дело для швейцарской косметики). В самой Швейцарии в настоящий момент у L. Raphael открыты два SPA-комплекса: один — на женевской rue de Rhone, а второй — в роскошной деревянной избушке на горном курорте Вербье (на самом деле это крохотный отель, альпийское шале, рассчитанное на 18 постояльцев).
Оба комплекса пользуются успехом, как и сама косметика, которую можно купить в некоторых дорогих швейцарских универмагах вроде Bon Genie (а в Москве — в ЦУМе). Шика и пользы от продукции и процедур L. Raphael, по видимому, получается очень много. Вот почему столь помпезная гостиничная цепочка, какой является Four Seasons, призвала трех вышеупомянутых докторов в свои новые союзники в священных делах красоты. Кроме свежеиспеченного SPA-комплекса в Провансе, в ближайшие сроки SPA-центр L. Raphael появится и в Гемпшире, знаменитом своими неистовыми кроликами британском графстве, где у Four Seasons имеется обширный отель-резорт.
Фирменной процедурой марки является oxy-peel, которая длится не менее полутора часов и выполняется при помощи небольшого, но убедительного аппарата с медицинской "внешностью". Oxy-peel — это специальный, леденящий treatment: лицо, шея, зона декольте оказываются под струями холодного кислорода, поступающего на тело пациента из узкой хромированной трубы. Насыщение кожи кислородом в комбинации с клеточными сыворотками и составляет основную цель процедур. Разумеется, "растянуть" волшебное действие целебной кислородной струи можно на все тело, и опытные дегустаторы treatments именно так и поступают.
Остается добавить, что у марки в запасниках 4 основных линии — это Global Age-Management System, Anti-Wrinkle, Anti-Aging Energy и Mineral Balancing Power. В каждую линию включены 6 продуктов, тестировать которые можно 2-3 дня. А потом, по старинке, переходить на традиционные лавандовые и ванильные духи Прованса, розовые вина Кассиса и клаб-сэндвичи в отельном ресторане.
Опубликовано: 10 декабря 2010
Просмотров: 17685
Рубрики: SPA и Wellness, Гостиницы Four Seasons
Регионы: Provins
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook