Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Маркус Левенфорст - заместитель генерального менеджера The Ritz-Carlton Moscow
Уроженец города Меербуш (Германия), 37-летний Маркус Левенфорст работает в компании The Ritz-Carlton Hotel Company с 2006 года, начав с позиции директора ресторанной службы отеля The Ritz-Carlton, Berlin. В 2008 году он перешел в The Ritz-Carlton, Bahrain Hotel & Spa на должность директора ресторанной службы и управлял работой 9 ресторанов и баров. С 1996 года по 2006 гг. Маркус работал в отелях и курортах компании InterContinental, расположенных в Штутгарте, Майами, Сан-Франциско, Кливленде и Торонто.
Сандип Валия, генеральный менеджер отеля The Ritz-Carlton, Moscow, говорит: «Маркус обладает обширным опытом в глобальной индустрии гостеприимства. Его знание ресторанного бизнеса, а также великолепные управленческие навыки является гарантом того, что высочайшие стандарты качества и сервиса в нашем отеле будут соблюдаться и впредь. Мы рады, что он начинает работать в нашей команде».
Маркус Левенфорст утверждает: «Я с большим удовольствием приступаю к работе в отеле The-Ritz-Carlton, Moscow, который известен во всем мире как отель высочайшего ранга. Как я уже успел отметить, это также отель с очень высокой степенью загрузки номерного фонда, ресторанов, спа и других направлений. Я буду с радостью способствовать успеху и процветанию московского отеля посредством некоторых инновационных идей, которые коснуться, в частности, ресторанов Caviarterra и O2 Lounge».
Маркус Левенфорст является выпускником Профессиональной школы делового администрирования Rheydt Muelfort (Германия), в которой он изучал управление в гостиничном бизнесе. Он также получил дополнительное образование в Торговой палате города Штутгарта. Маркус Левенфорст владеет немецким, английским и испанским языками, увлекается теннисом, гольфом и фитнесом.
Отель The Ritz-Carlton, Moscow предлагает своим гостям самые просторные в столице номера, сочетающие изящество классического декора и новейшие технологические решения. К услугам гостей - ресторан русской кухни Caviarterra, ресторан-бар O2 Lounge с изумительными видами на Красную площадь и Кремль, ресторан паназиатской кухни «Гинкго» известного шеф-повара Сейджи, спа-центр английской компании ESPA и залы для банкетов и конференций, включая просторный Бальный зал на 750 человек.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook