Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ежегодная Международная Неделя Благодарности Клиентов компании Марриотт Интернешнл
18-22 октября прошла Пятнадцатая Ежегодная Международная Неделя Благодарности Клиентов компании Марриотт Интернешнл.
Отели сети Марриотт в Санкт-Петербурге с удовольствием поддержали данную акцию. В течение недели сотрудники отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик, Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский и Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин благодарили своих клиентов за поддержку и лояльность.
Кульминацией недели стал прием в отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик, организованный по случаю приезда в Санкт-Петербург Вице-Президента компании Марриотт по Восточной Европе Питера Штейгера. Г-н Штейгер поблагодарил всех присутствующих за многолетнее плодотворное сотрудничество и выразил надежду на дальшейшее укрепление партнерских отношений. Праздник продолжился выступлением джазовых музыкантов, фуршетом и традиционным розыгрышем ваучеров отелей Марриотт в Европе.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook