Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Palmira palace открыл инновационный сервис курорта премиум-класса – call-центр
Palmira Palace обеспечивает сервис премиум-класса как своим постоянным гостям, так и потенциальным клиентам и партнерам. В юбилейном году начал работу Информационный центр Palmira Palace - первый на курортах Крыма Call-центр. Отдел работает на основе технологий современных Contact–центров, что позволяет оперативно обрабатывать вызовы и вести историю обращений по каждому гостю. Первые звонки в тестовом режиме были приняты в начале апреля нынешнего года, а с 1 мая официально был запущен единый номер отеля.
«Информационный центр создан для того, чтобы клиенты получали достоверную и своевременную информацию, затрачивая минимум времени. Мы делаем все для того, чтобы первый контакт с нашим курортом был приятным и результативным.
Ежедневно с 8:00 до 20:00 Информационный центр Palmira Palace обрабатывает обращения, поступающие из Украины, России и других стран, ведь «география» проживания друзей Palmira Palace весьма широка. Запросы клиентов касаются всей инфраструктуры – информации о возможностях курорта, бронирования номеров, формирования туров, заказа услуг SPA-центра, фитнес-центра, Центра восстановительной медицины, проведения корпоративных мероприятий, партнерских контактов и многого другого. Открытие Call–центра позволило значительно сократить время получения информации: Вам достаточно набрать единый номер отеля, выбрать в голосовом меню нужную опцию и задать интересующий вас вопрос. Вы указываете номер своего телефона, формулируете вопрос – и в удобное для Вас время получаете исчерпывающую консультацию специалиста Информационного центра"- поясняет Евгения Кваша, руководитель Call–центра курорта Palmira Palace..
В основу работы Информационного центра Palmira Palace положены самые современные технологии и принципы подготовки персонала. Сотрудники Центра прошли подготовку по профильным программам и под руководством профессиональных профильных экспертов. Курорт активно развивается и расширяет спектр услуг, поэтому мы регулярно проводим тренинги для операторов, ведь их задача – донести до гостя самую точную и оперативную информацию.
«Наличие Информационного центра – правило «хорошего тона» для курортов премиум-класса, для международной практики отельного бизнеса. Открытие Инфоцентра нашего курорта совпало с пятилетием Palmira Palace, и приятно, что многие гости юбилейных торжеств бронировали туры именно через операторов Call–центра.
Наш курорт принимает гостей в течение всего года, независимо от сезона, а потому предложения, программы постоянно обновляются, и очень важно донести эту информацию до наших постоянных и потенциальных клиентов, используя все каналы коммуникации. Поэтому в дальнейшем Информационный центр будет работать в круглосуточном режиме, а система регистрации звонков станет еще совершеннее.
Юбилейный сезон Palmira Palace станет серьезным тестом для нашего нового сервиса, но уже сегодня мы можем сказать, что инвестиции в эту службу оправдались, ведь наша задача создать максимально комфортные условия для наших клиентов, а они уже оценили преимущества и оперативность этого сервиса»-, комментирует Ирина Потоцкая, эксперт по сервису премиум-класса курорта Palmira Palace:.
Информационная справка:
Курорт Palmira Palace (4*) принял первых посетителей в мае 2005 года. Курорт расположен возле Ялты на территории, где находились резиденции членов царской семьи.
Palmira Palace – единственный в Крыму курорт высокого комфорта и сервиса, специализирующийся не только на отдыхе, но и на восстановительной медицине, соединяющей достижения медицины с целебным климатом Южного Берега Крыма.
В отеле курорта 170 комфортных номеров, ресторан, ночной клуб, 5 баров, легендарная бильярдная, в которой проводятся международные бильярдные турниры, а также лучший в Крыму пляж, спуститься к которому можно на единственном в Крыму панорамном лифте.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook